Тизерная реклама

Тизерная реклама
Тизерная реклама появилась в начале 20 века. В переводе с английского «tease», означает дразнить. Эта реклама представлена в виде загадки.

Основная задача тизерной рекламы (раньше мы уже писали, какие рекламы в сети бывают) — привлечение внимания путем создания интриги. Сначала на рекламном щите или на обложке журнала публикуют вопрос, который привлекает внимание, а немного позже ответ на него и описание рекламируемого товара. Этот вид рекламы существует и в интернете, любопытные и интригующие заголовки, привлекают внимание пользователей с целью осуществления перехода на рекламный сайт.

Если тизер сделан качественно, то такая реклама будет хорошо работать и привлекать клиентов. Часто тизерная реклама бывает провокационной. Рекламодатели могут пользоваться тизерными сетями, которые за определенную плату, помогают настроить рекламу и делают работу удобной для всех участников. Продвигать в тизерных сетях можно любые товары, особенно хорошо заходят бренды..

Распространенные тизерные сети: TeaserNet, AdBean, RedTram, Directadvert, PayClick.
Добавить комментарий

Оставить свой след отзыв