» » Арбитраж трафика
0
0
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.1 бесплатно
Закрыть меню
BLOG SEO статьи Instagram Фильмы Раскрутка сайтов Новости SEO SEO аудит SMM Игры Музыка (VK) МЫ в Вконтакте
1-04-2019, 23:43
36

Арбитраж трафика


Арбитраж трафика
И так основные вопросы по арбитражу касались, как стартовать в профессии, а также просили рассказать нюансы и подводные камни.
Свой опыт я расскажу в этой статье. Начать я бы хотела с плохих новостей. Может, я Вас сейчас огорчу, но не всем подойдёт данный вид заработка.

Арбитраж это цифры, анализ, расчёт и немного творчества.
Если Вас сводит с ума вести таблицы, вычислять проценты и т.п., то это не для Вас. Вы будете очень сильно уставать и не получите ни удовольствия от работы, ни выгоды. Ещё одним обязательным условием для арбитража будет наличие денег для старта. Хотя бы 5000-10000 рублей. Если денег у Вас сейчас нет, то Вы можете их заработать администрированием сообществ. Кроме того в дальнейшем опыт создания и ведения сообществ сыграет Вам на руку.

И так, на чём же зарабатывают арбитражники.
Арбитражники это своего рода рекламщики-маркетологи. Они делают рекламу чужого продукта, создают поток посетителей на предложение рекламодателя и получают вознаграждение за совершённые действия посетителями, необходимые рекламодателю.



Запутались? Сейчас поясню. На рынке арбитража существует 2 стороны - сам арбитражник и рекламодатель. Рекламодателями могут выступать владельцы, онлайн-магазинов, сайтов услуг, игр и т.п. Каждый рекламодатель заинтересован, что бы посетитель его сайта совершил необходимое ему действие. Купил что-то, зарегистрировался в игре, заказал услугу и т.д. За это необходимое ему действие рекламодатель выплачивает вознаграждение партнёрам-арбитражникам. Теперь стало понятнее?

Далее… Существует большое количество сервисов (CPA-сетей) где представлены предложения различных рекламодателей. Их действительно много и мне Вам их не удастся все перечислить. Для более детального ознакомления с предложениями, я предлагаю Вам зарегистрироваться в нескольких CPA-сетях.

Перечислю самые интересные и надёжные
admitad.com
m1-shop.ru
kma.biz
После выбора рекламодателя, нам будет нужен трафик. И далее мы затронем тему, как создать поток посетителей на сайт.

И первое с чего мы начнём, это

Реклама в тематических сообществах.

Суть очень проста. Мы делаем рекламный пост в группе, в которой по нашему мнению есть заинтересованные в продукте пользователи. Обычно такой пост, состоит из яркой привлекающей картинки и рекламного текста. Вы наверняка видели такие посты в своих группах, на которые подписаны. А может даже и заинтересовались предложением и посетили сайт рекламодателя и купили, то, что Вам понравилось, или зарегистрировались в новой игре, а арбитражник за это получил своё вознаграждение.

Видите, всё довольно просто. Но не спешите, есть большое количество нюансов в этой схеме, не соблюдая которые Вы попросту не сможете заработать, не говоря уже о том, что можете и растратить свои деньги на рекламу впустую. Анализ целевой аудитории рекламодателя, поиск их хотелок и желаний, сопоставление данных с аудиторией сообщества, аналитика рекламных компаний и ещё много чего.

Всё это нужно учитывать. О том, как это сделать мы поговорим в конце статьи. А сейчас перейдём к следующему пункту.

Таргетированная реклама

«Вконтакте» существует таргетированная реклама различных форматов например тизеры и промо-посты. 

Тизеры - это небольшие изображения с заголовком и иногда с текстом, вы их можете наблюдать слева под меню профиля. Промо-посты Вы видите в новостях группы или же у себя в новостной ленте. Правильно составленное рекламное объявление, даёт хорошие результаты.

Но настройка рекламной компании это наука. Социальные сети предоставляют всем желающим крупнейшие базы данных о потенциальных потребителях для любого бизнеса. Причем всю эту информацию люди дают о себе сами. Нужно всего лишь правильно этими данными воспользоваться, чтобы обратиться именно к целевой аудитории.

На данный момент рекламную кампанию можно настроить более чем по 20 различным параметрам. Таргетинг позволяет показывать сообщение только тем людям, которые нужны именно вам.

Таргетирование можно настроить по:

  • Точному географическому положению (страна, город и область, район города и улица, станция метро)
  • Демографическому положению (пол, возраст, семейное положение)
  • Социальному статусу в деталях (ВУЗы, факультеты, кафедры, школы, год окончания, занимаемые должности). Можно настраивать объявление в привязке к профессиональной деятельности
  • Интересам, увлечениям, сообществам и приложениям: берутся данные со страницы пользователя, из пользовательских групп и приложений
  • По ключевым словам (то есть пользователь ищет что-то Вконтакте, вводит поисковый запрос, а в ответ ему показываются не только искомые группы, но и таргетированная реклама)
  • Технологическому таргетингу: учитываются браузеры, мобильные устройства, мобильные операторы

Советы по созданию эффективных таргетированных объявлений:

  • Определите свою целевую аудиторию
  • Настройки должны вноситься в соответствии с информацией о том, кто Ваша целевая аудитория
  • Составляя текст объявления, учитывайте настройки рекламы
  • Используйте призыв к действию: заходите, подпишитесь, купите, найдите, спешите…
  • Заголовок – это важно, в нем нужно указать саму суть предложения, но коротко
  • Используйте привлекающие внимание изображения
  • Изображение – это тоже «площадка» для текста. Часть предложения можно разместить на картинке
  • Если есть скидки, акции, спец. предложения, то стоит уточнить о них уже в самом объявлении
  • Помните, что у вашей целевой аудитории может быть собственный «язык». Говорите на языке ЦА
  • Не вкладывайте весь бюджет в одно и то же объявление. Тестируйте и заменяйте те из них, которые не имеют нужного отклика
  • Если все время крутить одно и то же объявление, то аудитория к нему привыкнет. Изменяйте раз в неделю картинку и текст объявления.
Большинство советов подойдут и для составления рекламных постов в чужих группах
Ваша задача - заинтересовать пользователя и заставить действовать. И мой Вам большой совет, если Вы серьёзно заинтересовались темой арбитража, и не хотите разочароваться с самого начала, слив все деньги без результата - пройдите обучение у профессионала. Это избавит Вас от многих проблем.

Обучиться самостоятельно данной профессии возможно, но очень трудно. Вы, конечно, можете и по кусочкам вырывать информацию из интернета, но вы когда хотите зарабатывать? Сейчас или через год?

* Данную новость опубликовали гости (посетители) сайта, так как она была уникальная, ее выложили. Если у вас есть претензии по поводу ее, пишите на почту: admin@seozp.ru
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обратная связь FAQ Реклама
Наверх