» » YouTube переживает новый взрыв популярности
0
0
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.1 бесплатно
Закрыть меню
BLOG SEO статьи Instagram Фильмы Раскрутка сайтов Новости SEO SEO аудит SMM Игры Музыка (VK) МЫ в Вконтакте
11-04-2019, 15:59
31

YouTube переживает новый взрыв популярности


YouTube переживает новый взрыв популярности

Мы очень внимательно относимся к трендам (а кое-какие даже создаем сами), поэтому пройти мимо YouTube никак не могли: аудитория, бренды и, в конце концов, агентства массово обратили к этой площадке свой интерес.


YouTube переживает новый взрыв популярности

С точки зрения зрителей все можно объяснить стагнацией классического телевидения и миграцией звезд в онлайн.Старый добрый телик уже давно не предлагает нам ничего нового и, кажется, всеми силами цепляется за консервативную аудиторию, даже не пытаясь зацепить молодежь. И небезосновательно – ведь молодежь телевизоры игнорирует, а проекты вроде экспериментального «Голубого Урганта» встречают большое недопонимание у зрителей «Первого Канала» и получают много критики.


Можно было бы сказать, что мир окончательно поделился на две части – тех, кто смотрит ТВ и тех, кто употребляет контент исключительно в интернете, но это не совсем так. Телезнаменитости, заметив успех Дружко, Дудя и других коллег, тоже захотели научиться конвертировать просмотры на YouTube в реальные деньги.


Так мы получили YouTube с Парфеновым, Харламовым и Батрутдиновым, Ивлеевой, Гудковым, Уткиным, Канделаки, Собчак и другими представителями экрана. Разумеется, вместе с ними на платформу пришла ощутимая часть их аудитории, а руководство сервиса отреагировало – в отчетном видео YouTube Rewind 2018 ставка была сделана селебрити Уилла Смита (и это, вместе с отсутствием Pewdiepie, категорически не понравилось пользователям – они поставили ролику рекордные 15 млн дизлайков).

В общем, на самом деле YouTube не заменяет ТВ, а становится чем-то новым – гигантской платформой, на которой есть место и независимым авторам с DIY-контентом, и масштабным проектам с телебюджетами.


Вот как гегемония YouTube выглядит в цифрах:

– YouTube обогнал практически все телеканалы по месячному охвату аудитории 18–44 лет и совсем немного уступает только «Первому» (по некоторым данным, ютуб уже обошел и его);

– Наивное представление о том, что YouTube пользуется только молодежь, тоже устарело: большинству пользователей 25–34 и 35–44 лет.

А значит, YouTube повзрослел и стал семейным, что можно заметить даже по реакции людей на лучшие рекламные ролики февраля: видео семейной и около-семейной тематики получают неприлично больше вовлеченности вне зависимости от количества просмотров – что прямо говорит о том, чем вообще аудитория интересуется.


«Семьи» и «миллениалы» в одном месте  что может быть лучше для больших брендов? Приятная статистика тоже есть:

– Реклама на YouTube обходится до 70% дешевле, чем на ТВ;
– Она эффективнее по метрикам запоминаемости (до 60%);
– Работать с видеохостингом просто удобнее: запустить рекламную кампанию на YouTube можно в разы быстрее, чем на ТВ


Где аудитория, там бренды – а где бренды, там и мы. Еще в прошлом году мы запустили SETTERS Vlog, чтобы экспериментировать с разными форматами и продвижением на YouTube. Подписывайтесь!


*Кстати, очень много статистики, инсайтов и кейсов про YouTube можно почерпнуть на ресурсе ThinkWithGoogle


* Данную новость опубликовали гости (посетители) сайта, так как она была уникальная, ее выложили. Если у вас есть претензии по поводу ее, пишите на почту: admin@seozp.ru
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обратная связь FAQ Реклама
Наверх