Сбор заявок Вконтакте стал эффективней

Сбор заявок Вконтакте стал эффективней

С сегодняшнего дня Вконтакте вышла новая модель оплаты для сбора заявок под названием «oCPM». Тем самым заявки для бизнеса будут более эффективными и дешевыми.

Что такое оСРМ и как работает?

оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая функция будет работать только в таргетированной рекламе Вконтакте. Система в рекламного кабинете будет автоматически показывать рекламу те, кто с большей вероятностью может заполнить заявку. Сейчас такая схема актуальна для автосалонов, агентств по недвижимости, обучающих сайтов.

Как начать пользоваться?

В рекламном кабинете ВК перейти по формату «Сбор заявок». Выбрать способ оплаты oCPM и указать желаемую стоимость одной заявке.

Сбор заявок Вконтакте стал эффективней

Важно, система будет оптимизировать ваше объявление для ЦА, но для этого нужен пробный период с максимальной ставкой. Алгоритмы ВК будут собирать полную статистику, аналировать поведение пользователя и помогать вам уменьшить стоимость заявке. Тем самым это будет более эффективное продвижение объявления ВК.

Напоминаем, что совсем недавно была добавлена функция «массовой загрузки сообществ в рекламный кабинет ВК».

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
admin
1
admin
SEO специалист
Опыт: 8 лет
Немного об авторе:
SEOшник
Услуги: SEO продвижения, SEO аудит, создание сайтов