Чем отличается продающая статья от информационной

нет картинки

​На пути к достижению своей цели – написанию качественных, дорогих статей, любой копирайтер должен знать правила, по которым пишутся тексты.

Это же нужно знать и заказчикам, чтобы четко различать, подходит ли контент под цели, или нет. У многих начинающих авторов происходит путаница в понятиях продающие тексты и информационные статьи.

В итоге копирайтеры компонуют оба стиля изложения в одном тексте и как результат, заказчик отказывается работать с таким автором.
Чтобы старания работника не прошли даром и деньги вас как клиента не были потрачены впустую, нужно четко знать общие и отличительные черты информационных и продающих текстов.

Сходства

  1. Ошибки в обоих текстах недопустимы.
  2. Непоследовательная, ложная информация, нелогичное построение текста тоже является неприемлемым как для информационных статей, так и для продающих текстов.
  3. Высокий процент уникальности – обязательное условие в обоих случаях.
  4. Целевая аудитория и для информационных статей, и для продающих текстов – люди, а не поисковая машина.

Различия

  1. Разная цель написания текстов: для информационной статьи – ознакомление читателя с определенным товаром, услугой, фирмой и т. д. Цель продающего текста – побуждение человека купить товар (услугу).
  2. Заголовок информационного текста содержательный, обязательно отражает тему статьи. При этом никакой рекламы или призыва к покупке он не несет. Заголовок продающего текста – броский, эффектный, эмоциональный. Он должен подтолкнуть потенциального покупателя приобрести продукт.
  3. Информационная статья преподносится читателю в повествовательном стиле, без комментариев и личных оценок автора. Юмор, реклама не допускаются. Продающая статья предполагает свободный стиль написания, юмор, комментарии автора здесь будут уместными.
  4. В информационной статье SEO-оптимизация не является необходимым условием. В то же время в продающей статье наличие ключевых фраз, частоты вхождений, количества стоп-слов, академической и классической тошноты, и других требований является обязательным условием.

Оформляя заказ, нужно четко ставить копирайтеру цель и обозначивать, что именно вы хотите видеть в качестве готового продукта. В противном случае обе стороны будут в минусе.​

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
admin
1
admin
SEO специалист
Опыт: 8 лет
Немного об авторе:
SEOшник
Услуги: SEO продвижения, SEO аудит, создание сайтов