Как обманывают таргетологи и SMM-щики

Как обманывают таргетологи и SMM-щики
​За время своей практики в SMM, я встречал недобросовестных коллег по цеху, которые не стеснялись лгать прямо в монитор своим заказчикам. Да и когда сам долго работаешь, начинаешь видеть лазейки, которыми некоторые пользуются.

1. БЮДЖЕТЫ

Самый частый вид обмана, это обманы с бюджетами на рекламу. Никогда, слышите, НИКОГДА, не переводите деньги на рекламу исполнителю. В лучшем случае, недобросовестный исполнитель положит к себе в карман 1000р и промолчит об этом. В худшем, вы потеряете все деньги и след исполнителя. Пополняйте бюджеты самостоятельно, на свои рекламные кабинеты. Это не создает никаких трудностей для smm-щика, можно раздать ему доступ, чтобы вам не говорили.

2. ОТЧЕТЫ

На втором месте, обман с отчетностью. Просто проверяйте отчет на истинность. Если вам написали сколько денег потратили - зайдите в свой кабинет и проверьте. Если сказали, что было 100 кликов - проверьте. Если сказали, что было 20 заявок - посчитайте. У горе-маркетолога всегда есть надежда, что вы поленитесь и не сделаете этого.

3. СКРИНЫ

Вам отправили скрин из рекламного кабинета или яндекс метрики в качестве отчета? Лучше проверьте самостоятельно в первоисточнике. Каждый второй сейчас владеет фотошопом.

А у вас были истории с горе-маркетологами?
Добавить комментарий

Оставить свой след отзыв