Разбираемся в терминах. Часть 1

Разбираемся в терминах. Часть 1
Если Вы не знаете, как продвигать Ваш бизнес в интернете, но очень-очень хотите начать это делать, то прежде всего, разумеется, нужно разобраться в терминах, чтобы быть «в теме» и понимать своих коллег и бизнес-партнеров. Начинаем.

Anchor text (якорный текст, ссылка) — ссылка, замаскированная под текст для перехода на следующую страницу. Такие ссылки способствуют привлечению просмотров на предыдущий или следующий контент.

Conversion (конверсия) — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку, подписку, регистрацию и т.д)

Например: на Ваш сайт в сутки заходит 100 уникальных посетителей. Из них какие-то действия совершили 10 человек. В данном случае процент конверсии равен (10/100)*100%=10%

Behavioral targeting (поведенческий таргетинг)— это технология показа контекстных объявлений с учетом пользовательских интересов. Данная технология позволяет очень точно таргетироваться на предпочтениях конкретного пользователя, за счет чего контекстная реклама становится еще более релевантной.

Если после прочтения Вы вслух сказали «Чего?», то объясним в двух словах: Вы купили или просто просматривали какой-либо товар в интернет-магазине. Отныне на остальных сайтах среди контента будет появляться реклама с подобным товаром, который Вы совершенно недавно просматривали. Этому способствует РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-медийная сеть Google).


Cookies (куки) — это некая метка, которую оставляют сайты на компьютере пользователя. Куки служат для аутентификации пользователя при повторном посещении веб-сайта и вывода «персонифицированных» страниц, соответствующих потребностям пользователя.

CTA (Call To Action) — кнопка призыва к действию. Она присутствует на всех сайтах и одностраничниках. «Закажите», «купите», «забронируйте» и т.д. Думаем, не нужно объяснять, для чего она нужна.

CTC (Click To Call) — звонок по клику. Другими словами, заказать услугу теперь можно, «тыкнув» один раз на номер телефона, указанный на сайте. С появлением этой функции «продаваемость» услуг стала гораздо лучше.

Brief (бриф, «сводка») — то, чего боятся все ленивые или занятые клиенты. Но только благодаря брифу, работа между заказчиком и исполнителем понятнее, эффективнее и продуктивнее. Если в двух словах, бриф — это вопросно-ответная форма соглашения, в котором прописываются все основные параметры будущего проекта. Заказчик говорит, чем он занимается, что ему нужно от исполнителя и, возможно, как он видит будущую работу. С этого начинается любое сотрудничество.

А на сегодня все. В следующую субботу разберем, что такое РСЯ и КМС, узнаем о SEO и SMM продвижении, «покопаемся» в контекстной рекламе. В общем, будет много чего интересного. Не пропустите! :)

Есть вопросы? Пишите нашему менеджеру во Вконтакте или в Telegram. Мы с радостью Вам ответим.

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч.
С уважением, команда специалистов Taira Design.

Добавить комментарий

Оставить свой след отзыв