Павел Раков

Павел Раков — Учредитель Международного Тренингового центра, предприниматель, тренер, создатель авторских методик по психологии успеха, личностному росту, межличностным отношениям. Он предлагает конкретную инструкцию к действию. Делится рабочими техниками, которые собирал более 30 лет у успешных мужчин и женщин.

Задачи

На момент начала работ сайт имел всего 5 тысяч человек в месяц с поисковой системы. Нужно увеличить этот показатель в работы, собрать СЯ, продвинуть его в ТОП поисковой системы Яндекс, Google.

Основная проблема — площадка сделана на битрикс, поэтому тяжела в техническом плане, нужно многое переделать. Вторая проблема извне, это конкуренты, которые часто создают негативные отзывы, размещения на разных площадках, чтобы основной сайт не выходил в топ, имея больше негатива, чем позитива.

  • Сместить конкурентов с выдачи
  • Улучшить видимость сайта
  • Увеличить трафик, узнаваемость
  • Улучшить траст сайта, чтобы он мог работать без продвижения
  • Увеличить продажи с сайта
  • Охватить максимально тематические ключи и сферу
Подготовительный этап
1
Технический аудит сайта
Сделали анализ сайт. Пришли к тому, что он сильно тяжелый, имеет проблемы, недочеты в SEO части.
2
Техническое задание программистам
Так как заказчик решил, что программисты команды будут сами выполнять задачи. Мы предоставили технические задания для улучшения показателей.
3
Плохие ссылки на сайт
Много негативных ссылок, проблемных как от партнеров, так и конкурентов.
4
Слабые тексты
Так как раньше не было SEO продвижения, оптимизации, большая часть текстов не имела трафика и писалась по тематике, а не под "ключ".
5
Дубли сайта
У него было много дублей страниц, кроме этого, имеет еще с десяток сайтов, которые имели похожую структуру, товары. Получалось, что сайтов много и поисковая система не может определить, какой из них будет основным.
6
Посещаемость
Основной критерий продаж. Главная задача - за продвижение сделать так, чтобы органический (бесплатный) трафик обгонял все платные источники и мог их заменить.
Процесс решения проблем
1
Стратегия
Создали и разработали индивидуальную стратегию продвижения. В основе использовали статейное продвижение через блог и записи. Старались основываться на проблемах сайта, чтобы их исправить.
2
Сбор СЯ
Сделали сбор СЯ, разделив его на два: "информационное", "коммерческое". У каждого были свои цели в продвижении, одни должны были увеличить продажи, а другие увеличить посещаемость сайта, его узнаваемость.
3
Составление контент плана
Продумали контент план, дали рекомендации по написанию текстов, подобрав ключевые слова.
4
Ссылочный профиль
Проверили внешние ссылки, поняли, что большая часть ссылок — это размещения от партнеров. Не всегда площадки, выбираемые ими, были качественными, часто наоборот влияли негативно. Пришлось запросить удаление ссылок, чтобы начать пополнение профиля более качественными площадками.
5
Социальные сети, карты, справочники
Сделали проверку дополнительных внешних источников, которые могут улучшить траст сайта, поэтому сделали все, чтобы связь между ними была единой. Поэтому изменили их и улучшили показатели.
6
Доверие пользователя
Пришлось работать с отзывами сайта, но мы ничего не удаляли, а помогали отработать негативные, сделав их плюсом для клиента.
7
Удаление мусорного контента
Пересмотрели контент, полностью закрыли админку и мусор движка, убрав все из поиска. Удалили то, что не несет никакой ценности для поисковика и пользователя.
8
Поднятие запросов в ТОП
В первые месяцы продвижения старались поднять важные и сложные запросы в топ и удержать, пока остальные ключи плавно поднимались к ТОПу.
Результаты

95% продвигаемых слов зашло в топ-5 в Google, Яндексе, общее количество, которых превышает 1350 штук. Доход сайта с органики окупили расходы в 9 раз только в период продвижения, не говоря уже о текущем моменте.

Яндекс доверие к сайту
Яндекс Значки и ИКС

Почти с нулевых показателей ИКС, смогли добиться 600* (на момент написания кейса). Что на 580 больше, чем было на начало работ. Кроме этого, смогли получить яндекс знаки, где «выбор пользователя» стал 4 из 5, раньше было 0 из 5. «Популярный сайт» стал иметь 3 из 5, раньше было 0 из 5. Получение значка защищенный протокол, после полного переезда сайта на HTTPS.

Общий траст домена/сайта
Анализ домена

После продвижения (и по сей день) сайт имеет высокий траст (уровень доверия) со стороны поисковой системы и пользователей. Большая часть сервисов, что умеет определять уровень траста, покажет, что у сайта хороший ссылочный профиль, трафик выше среднего (это выше большинства конкурентов), доверие (высокое, отсюда и выдают значки, удержание поисковых ключевых слов).

Анализ ссылок
Внешние ссылки по данным MegaIndex

Ссылочный профиль, что постепенно наращивался нашими специалистами, держится на том же уровне, что и раньше. Позволяя определять большую часть ссылок как органических, полученных естественным путем, а не через SEO инструменты, которые используют в серых, черных методах продвижения.

Примеры поисковых запросов
Без сортировки, Гугл, Москва.

Небольшой список ключевых слов, что имеют трафик по сей день на ресурс. Здесь как информационные, так и коммерческие запросы, местами ключевые слова конкурентов.

Примеры поисковых запросов
Без сортировки, Яндекс, Москва.

Небольшой список ключевых слов, что имеют трафик по сей день на ресурс. Здесь как информационные, так и коммерческие запросы, местами ключевые слова конкурентов.

Рост и посещаемость сайта из ПС
Поисковый трафик в срезе года, как менялся

Показываем изменения поискового трафика за период одного последнего года. Где было еще поисковое продвижение, дальше только ведение проекта. Период изменения поискового трафика от начала до конца года. Показатель — это особенно в новогодние праздники, когда у остальных конкурентов просадки по трафику, сайт нашего клиента выходит в ТОПы по контенту.

Ключевые слова в Google
Общий показатель ключевых слов в поиске Google

Общее количество продвигаемых слов в Гугле, продолжает расти ежедневно, потому что мы занимаемся ведением сайта. Он забирает топовые позиции в своей нише у конкурентов, если раньше это касалось чем-то недоступным, то сейчас пересекаемых запросов все меньше, а топов больше.

Ключевые слова в Яндекс
Общий показатель ключевых слов в поиске Яндекс

Ключевых слов у сайта в поисковой системе Яндекс по региону «Россия» в несколько раз больше (примерно в 3-4) причиной тому стало, что изначально в стратегии и продвижении яндексу уделяли больше времени, так как он давал конверсию трафика и отказов меньше, чем Google.

Отзыв

Благодарим руководителя отдела SEO компании «The SEO (seozp)» Судоргина Валерия Алексеевича за профессиональное продвижение нашего сайта. Обратились в компанию по рекомендации партнеров. Первый трафик органический (не боты, не «левые клики») по ключевым словам пошел уже на второй месяц продвижения сайта. Команда выполняла комплексную работу с сайтом, а не просто продвижение сайта.

Благодаря слаженной работы — это повысило трафик и конверсию посетителей сайта в клиентов, ключевые слова были выведены в ТОП поисковых систем. Ответственность, инициативность, использование разных методов продвижения и инструментов маркетинга позволила добиться таких результатов. А их творческий и аналитический подход помог улучшить сайт в лучшую сторону.

Нужны заказы?

Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.



    Мы смогли вывести в ТОП-10 запросы, которые были наиболее важны для нашего заказчика.