Реклама криптобота в телеге

CryptoTrade — автоматический торговый робот для криптовалютных бирж от команды профессиональных трейдеров, которые создают алгоритмы уже более 10 лет.

Задачи

Клиент к нам обратился за помощью, им нужен дополнительный трафик и источник, который будет приносить людей в телеграм канал по доступной цене. Важна только мужская аудитория, которая будет конвертироваться в продажи, основа те, кто интересуются заработком, бизнесом и криптой.

  • Увеличить посещения канала по продаже бота
  • Пригнать целевой трафик на канал телеграм
  • Не превышать чек свыше 10р за переход
  • Увеличить вступления, обращения к менеджеру по продаже доступа
1
Выбор тизерной площадки
Изучив рынок и пришли к тому, что Kadam нам лучше всего подходит. Закинули сразу на счет 10 000р как тестовый бюджет.
2
Выбор источника
Так, как нам нужно много трафика, выбор пал на пуш и тизерную (баннерную) рекламу. Основа у нас будет мобильные устройства и наличие приложений.
3
Крео
После выбора через какие инструменты мы будем гнать, начали создавать креативы. Шли через действия, УТП, которые одобрил заказчик и его посыл.
4
ЦА
Только мужской пол, возраст 18-35 лет. Основные интересы заработок, финансы и все, что связано с трейдингом, криптой.
5
Полная настройка пуш
Установка разных иконок, изображений и сопровождающего текста для каждого пуш объявления в рекламной компании. За весь период мы создали свыше 27 штук. Разные ставки по ГЕО СНГ, полностью разделили компании по гео, отсеяв лишнее и подняв ставку в популярных регионах связанной с нашей нишей. Убрали те, где наш продукт мог бы не заходить, как нужно. Выкуп ставили на on-site push, classic push. Разделили пуш форматы, сделав на classic push отдельные ставки по возрасту подписки. Сильно проработали таргет по девайсам, указав 80% мобильных устройств и остальные 20% планшеты, пк.
6
Выбор категорий для рекламы
Мы выбрали категории сайтов где есть - заработок, финансы, криптосервисы, новости криптовалют, карьера и работа, бизнес, трейдинг, полезные сервисы, разное.
7
Баннерная реклама (тизер)
В ходе тестов поняли, что главное, чтобы из информации на баннере пользователю было понятно, что именно рекламируется. По баннерам самые охватный размер 300*250, также 468*60, 728*90,240*400,300*300,320*50,250*250,300*600. Мы же остановились в конечном итоге на 300*300 он лучше всего себя показал в рекламной компании.

Конечный трафик идет по такой аудитории

Территория: Весь СНГ
Типа реклам: Тизерная реклама, пуш уведомления
Пол: мужской
Возраст: 18-35 лет
Устройства: 80% мобильные, 20% пк, планшеты
Интересы: Криптовалюта, Финансы, Заработок, трейдинг, бизнес, криптосервисы

Пуш подписки показ на людей, которые имеют в системе хотя бы жизнь «от недели».

Условиях критерия еще проставлено «мобильные устройства и наличие приложений».

Результаты
Пример #1

Пример баннера, который показал хороший конверт и CTR.

Пример #2

Пример баннера, который собрал самый высокий отклик аудитории.

Пример #3

Пример баннера, который собрал больше всех показов.

Пример #4

Пример пуш уведомления, которое собрало больше всех показов.

Пример #5

Пуш уведомление, которое собрало больше всего целевых переходов.

Стастика

Откручивая рекламы, мы видим, что основной упор бюджета сделан был на 4 число, а после разделен на части до 7 числа. Именно в этот период мы занимались оптимизацией рекламных компаний. Делали черные списки, белые и подбор нужных площадок за тестовый бюджет.

В общем у нас получилось:

  • 1 459 665 показов.
  • 3120 кликов.
  • 10 000р тестового бюджета, из которых 1200р заморожены.
  • Средняя цена клика: 2.4р
Хотите такой же кейс?

Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.



    Мы смогли привести много дешевого целевого трафика в приложение телеграм.