Виталий Манн
8 Дек в 12:13
28 просмотров
2 минут
Монетизация сайта это плохо?
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Вы думаете, что лучший вариант: создать сайт, продвинуть его и начать “монетизировать по полной”? Отнюдь! Такой подход не принесет вам ничего хорошего. Да, это именно тот случай, когда “жадность фраера погубит”. Не верите? Открывайте нашу новую статью по монетизации сайта и узнайте, почему погоня за прибылью может вообще не принести вам эту самую прибыль.

Почему не стоит излишне монетизировать веб-ресурс

Логично, что если человек создает собственный сайт, то в большинстве случаев его преследует цель заработать. Но, как показывает практика, к этому делу нужно подходить очень аккуратно, ведь если вы переусердствуете, то получите массу дополнительных проблем:

  • потерю постоянных читателей/клиентов;
  • санкции и баны со стороны поисковых систем;
  • понижение позиций сайта в выдаче.

В результате вместо прибыли вы останетесь с убытками. Поэтому, чтобы такого не произошло, вам нужно помнить обо всех отрицательных сторонах “чрезмерной монетизации” своего ресурса. Рассмотрим их подробнее.

Если на сайте наблюдается перенасыщение коммерческой информацией

Когда человек заходит на ресурс и видит там массу рекламных объявлений, сайт в его глазах становится похожим на коммерческий буклет. 100% вы попадали на проекты, где все мигает, переливается и будь то “кричит” от рекламы, которая назойливо шепчет вам “купи, купи, купи”. Какое желание вызывают такие сайты? Правильно — поскорее закрыть их и пойти дальше.

Вам также будет полезно узнать, что такое скликивание в Яндекс Директ.

Такой подход приведет лишь к тому, что посетители будут раздражаться и пугаться. В итоге сайт станет менее полезным для пользователей и это обязательно негативно скажется на его выдаче в поисковых системах — вы быстро заметите, как начали терять позиции. В метриках вы будете видеть рост числа отказов… А вам ведь нужно наоборот — чтобы аудитория не “выжигалась” и интерес к проекту рос. 

Поэтому после добавления на сайт какого-либо нового рекламного блока всегда детально изучайте Яндекс.Метрику и Google Analytics, изучая данные, к примеру, за эту и прошедшую неделю. Если заметите рост числа отказов — нужно срочно что-то менять и убирать рекламу.

Если вы практикуете сотрудничество с неблагонадежными партнерами

Не важно, в каком “проверенном месте” вы заказываете рекламу, всегда изучайте рекламодателя. Вам нужно быть уверенным на все 100%, что реклама, которую вы размещаете на своем сайте, не мошенническая. В противном случае вы быстро потеряете доверие посетителей.

Читайте о том, как правильно продвигаться в поисковиках в 2021.

Если вы не знаете про отрицательное влияние рекламных баннеров

Во-первых, вам нужно постоянно контролировать работоспособность баннеров. Если они будут часто отключаться или попросту перестанут загружаться, то от подобных баннеров лучше побыстрее отказаться — сообщения об ошибках также сильно раздражают пользователей. 

Также, если на вашем сайте будет слишком много этих самых баннеров, вы также получите со стороны посетителей лишь раздражение, ведь страницы будут открываться медленнее, а медленная загрузка страниц уж точно не сказывается положительно на посещаемости сайта.

Есть масса крупных сайтов, которые специально убрали со своих страниц рекламу, чтобы увеличить продажи собственных продуктов. И у них это получилось! Так, вы никогда не увидите рекламных баннеров на таких гигантах, как Aliexpress, Booking, Prom, Airbnb и т.п.

При этом нужно понимать, что владельцы этих сайтов не отказались от денег, а просто нашли более лояльные, продуманные методы монетизации, которые приносят им доход намного больший, чем от кликов по баннерам.

Советы и рекомендации

Монетизация — важных процесс в жизни каждого сайта, это факт. Ведь только так можно вывести ресурс на окупаемость. Но в этом деле нельзя переусердствовать, в противном случае вы можете потерять все. 

Вам нужно просто создать такую стратегию продвижения и монетизации своего сайта, при которой пользователи, зашедшие на ваш ресурс, не будут отвлекаться на рекламу. Если же ваш проект создан специально для заработка на рекламе, тогда сделайте так, чтобы на каждой странице было не более 3-х рекламных блоков. Это несложно.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 − шесть =