Виталий Манн
14 Дек в 12:49
9 просмотров
3 минут
Как вернуть клиента на сайт
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Вы когда-либо сталкивались с ситуацией, когда клиенты что-то покупают, но потом не возвращаются на сайт? А ведь хочется из каждого клиента сделать постоянного и это вполне логично. Кликайте по ссылке и узнайте, как вернуть клиента на сайт — мы собрали 6 эффективных способов, которые позволят вам сделать больше клиентов постоянными, ну или в худшем случае — просто повысить допродажи.

6 способов вернуть клиента на сайт

Рассмотрим самые мощные методы возврата клиентов, которые гарантированно будут работать в любой нише.

Ремаркетинг

Основная задача, стоящая перед ремаркетингом — использовать приемы, которые позволят продолжить общение с клиентами. Здесь нужно понять, что наша цель — напомнить клиенту о себе и что у него был опыт работы с нами. Важно показать человеку все выгоды, которые он получил от сотрудничества. 

При этом, обращение к клиенту должно быть максимально персонализированным. Поэтому нужно тщательно проанализировать действия, которые совершил этот клиент на вашем сайте. К примеру, если он что-то купил, вы всегда можете предложить ему новинку, недавно появившуюся в ассортименте.

В ремаркетинге совершенно неважно, когда применять такие приемы (на каком этапе воронки продаж). Если вы хотите поднять посещения сайта, тогда делайте упор в повышение узнаваемости бренда. Если у посетителей наблюдается интерес к конкретному разделу ресурса, тогда уделите максимум внимания товарам, которые есть в этом разделе. Если вдруг человек пропал на этапе оформления покупки, тогда вам нужно полностью пересмотреть всю цепочку продаж и определить, что именно его отпугнуло.

Рассылка

Поймите — ваших покупателей может интересовать еще множество товаров из каталога, просто нужно грамотно напомнить им о себе, или о незавершенной покупке, или рассказать о бонусах, акционных спецпредложениях и т.п. И все это можно сделать по электронной почте, рассылкой в приложении для смартфона или СМС-сообщениями.

Также, всегда старайтесь поздравлять своих клиентом с праздниками: днем рождения, Новым Годом и т.п. Но главное — в праздничные дни всегда предлагайте какие-то подарки в виде скидок, промокодов и подобных “плюшек”. 

Такой подход позволит вам не просто привлечь посетителей на сайт снова, но и поможет совершить массу допродаж или вернуть старых клиентов.

Скидка

Простой, но крайне результативный метод возврата клиента на сайт. Поэтому “грех” не давать своим клиентам скидки на второй товар, который они купят. Такой метод показывает максимальную эффективность при работе с покупателями, которые совершили 3-4 покупки, но позже по каким-то причинам перестали.

Экономия и чувство важности для компании — вот о чем думают люди, которые получают скидку. Это крайне весомый аргумент для продолжения покупок. 

Но в этом плане нужно быть предельно аккуратным, ведь если давать скидки лишь постоянным клиентам, забывая про остальные категории, вы можете невольно подтолкнуть людей к мысли, что работать с вами невыгодно. Поэтому старайтесь раздавать подарки разным категориям клиентов. 

И еще один важный момент — никто не заставляет вас дарить каждому второму новый смартфон. Бонус или подарок должны подбираться таким образом, чтобы не нанести финансового вреда компании. 

Также вам будет полезно почитать, как поднять продажи н своем или клиентском сайте:

https://seozp.ru/news/964-kak-podnjat-uroven-prodazh-svoego-ili-klientskogo-biznesa.html

Социальные сети

Практически у каждой средней и крупной компании есть своя страничка в популярных социальных сетях. Вы должны последовать их примеру и также раскрутить свое сообщество в Инстаграме, Вконтакте или на Фейсбуке (или на всех этих площадках).

Ведь возможность делиться информацией на своей стене — это возможность привлечь к своей деятельности внимание целевой аудитории. Вполне логично, что такой метод позволит вам как возвращать, так и получать новых клиентов.

Чтобы овладеть искусством привлечения клиентов через соцсети, советуем вам прочесть “3 настольных клини SMM-щика”:

https://seozp.ru/smm/264-tri-osnovnyh-knigi-dlja-smmschika.html

Розыгрыши, конкурсы

Ничто так не “взбадривает” и не вызывает азарт, как возможность что-то выиграть. Причем, абсолютно не важно какой именно будет приз — пусть даже маленький, человеку все равно хочется стать лидером, получить какой-то подарок, быть первым.

И в этом плане нам помогут конкурсы с розыгрышами, которые мы будет проводить в тех же социальных сетях. В этом плане главное — максимально возможно повысить активность аудитории на своей площадке, поэтому одним из условий должно быть вступление в вашу группу и репост записи с конкурсом.

Получается весьма интересная картина — многие участники конкурса будут мониторить вашу страничку в ожидании результатов. А если вы разместите там еще и какой-то опрос, то это поможет разговорить целевую аудиторию и провести какое-либо маркетинговое исследование для улучшения вашего бизнеса.

Правильное вовлечение в продажу

Нужно понять, что вовлекать в продажу нужно с минимальной навязчивостью. Вам нужно правильно задействовать человека в процессе совершения покупки, не оставив ни одного шанса конкурентам. То есть, даже если человек просто случайно зашел на ваш сайт и читал, скажем, блоговую статью о чем-то, разместите в ней грамотный призыв к действию, чтобы человек задумался над покупкой.

Как показывает практика, используя такой подход, можно значительно увеличить вероятность активной продажи или любых других нужный вам действий со стороны читателя. Но здесь очень трудно дать человеку такое предложение, от которого он не сможет отказаться. Поэтому забудьте про размытые формулировки по типу “Помочь вам?”, сразу покажите, что у вас есть решение конкретной проблемы посетителя и ему не нужно искать какой-то другой сайт, чтобы получить его.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 × два =