Виталий Манн
14 Дек в 01:01
28 просмотров
3 минут
Нужно ли продвигать сайт в кризис?
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Пандемия коронавируса «ударила» буквально по всем бизнесам. Многие даже начали сомневаться в эффективности SEO-продвижения и на время приостановили свои проекты. Виной тому — приличное сокращение клиентов и финансовые потери. Но правильно ли поступили эти люди? Есть ли смысл прекращать продвижение сайта на время пандемии? Однозначно нет! И мы подробно рассмотрели, почему. Кликаем по ссылке и читаем новый материал на нашем блоге.

Почему не стоит прекращать поисковое продвижение сайта в кризис

Разумеется, COVID-19 внес свои «правки» в привычный образ жизни каждого человека. Сегодня многие сидят дома на самоизоляции или просто в страхе заболеть атипичной пневмонией. Число покупателей у физических торговых точек сократилось и бизнес старается максимально адаптироваться под новые условия. И часто не для того, чтобы заработать, а чтобы просто выжить…

Без оптимизации финансовых трат в подобной ситуации не обойтись — порой приходится принимать непростые решения. Так, многие компании полностью отказались от маркетинга: выключили рекламные объявления в Google и Яндексе, приостановили работы по SEO-продвижению сайта, «забили» на ведение аккаунтов в социальных сетях. Подобные решения были приняты потому, что именно маркетинг требует приличных финансовых вливаний, а на отклик от него можно рассчитывать лишь спустя некоторое время. 

То есть, если на время «заморозить» маркетинг сегодня, то можно перераспределить свободные денежные средства. Но в реальности подобные действия могут привести лишь к одному результату — забиванию последних гвоздей в крышку гроба своего бизнеса. Ведь потенциальные клиенты больше не смогут узнавать о вас и ваших рыночных предложениях. Какой логичный результат? Правильно — они с радостью уйдут к вашим прямым конкурентам.

5 причин не прекращать работать по SEO во время эпидемии

Перед тем, как рассмотреть список таких причин, вам стоит обратиться к любому авторитетному SEO-специалисту и получить консультацию касаемо выгод от продвижения сайта во время пандемии. Что представляет собой такая консультация, читайте в материале.

А теперь рассмотрим 5 главных причин, по которым вы не должны сейчас забывать про SEO:

  1. Хоть «за окном» и пандемия, люди так же, как и раньше нуждаются в определенных товарах и услугах. И, если человеку что-либо необходимо, он активно начинает это искать. А сегодня проще и безопаснее это делать в режиме онлайн. И современный поисковый маркетинг сегодня как никогда направлен на то, чтобы дать своим пользователям то, что они ищут.
  2. Интернет-провайдеры с каждой точки Земли сообщают, что их трафик начал стремительно расти. Ведь люди из-за необходимости сидеть дома чаще пользуются Сетью и это вполне логично. Отложенный спрос сегодня формируется крайне активно. Поэтому, даже если ваша компания не может удовлетворить клиента прямо сейчас, это вовсе не говорит о том, что ваши услуги больше никому не нужны.
  3. SEO-оптимизация сайта — процесс непрерывный и поисковые системы так же, как и раньше постоянно работают над своими алгоритмами ранжирования. Эпидемия никак не повлияла на их работу в этом направлении. И через 2-3 апдейта позиции вашего сайта резко начнут падать, а для их «отвоевывания»  придется потратить намного больше времени, нервов и денег, чем если бы вы не прекращали продвижение.
  4. Согласно последним исследованиям, порядка 70% маркетологов называют органический поиск наиболее результативным инструментом в маркетинге на 2020 год. SEO в долгосрочной перспективе позволяет получить клиентов по мизерным ценам. Да, хотя продвижение и занимает определенное время, но как только вы займете в поиске уверенные первые ТОПовые места, цена каждого нового клиента будет стремительно падать. 
  5. Когда-то пандемия утихнет и ситуация в мире станет более стабильной — это факт. И если вы будете продвигать свой сайт сегодня, то заложите для него мощнейший фундамент, благодаря которому результаты продвижения будут заметны еще очень длительное время.

И еще один важный момент — всегда работайте с репутацией своего сайта в Сети. Что это значит — читайте в статье: Как правильно работать с репутацией сайта.

Антикризисное SEO

Мы прекрасно понимаем, что сегодня не у каждого бизнеса есть свободные деньги на заказ SEO-продвижения своего сайта. Поэтому наша команда создала уникальный тариф, в рамках которого вы можете заказать продвижение своего сайта по крайне выгодным ценам. 

В этот тариф не входят масштабные дорогостоящие работы по проведению глубокого анализа и созданию уникальной стратегии раскрутки сайта, но зато он предлагает получить максимально быстрые результаты при минимальных вложениях.

Поймите, сегодня нет никакого повода сдаваться и  опускать руки — наоборот, вы должны подстроиться под изменения на рынке и попытаться «выжать максимум» из ситуации, которая сложилась. А мы вам в этом поможем! 

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двенадцать + шесть =