Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Если общение с клиентами через сайт идет весьма “туго”, нужно срочно что-то предпринимать, ведь вы банально теряете прибыль. Мы подготовили для вас материал, после прочтения которого вы узнаете, как правильно настроить форму обратной связи и как грамотно “попросить” клиента оставить продающий отзыв. Открывайте ссылку ниже и начинайте впитывать полезные знания.
Как наладить общение с клиентом на сайте
Первым делом давайте рассмотрим, какой должна быть форма обратной связи на вашем сайте. Выделим 7 ключевых правил:
Не нужно добавлять на форму множество различных полей. Главное правило — минимальное число обязательных пунктов. Поймите, чем больше данных вы будете требовать от потенциальных клиентов, тем большее их число будет попросту уходить с сайта.
Лаконичность дизайна. Форма обратной связи должна быть яркой, заметной. Поэтому нужно использовать максимум элементов, которые привлекают внимание: рамки, крупные кнопки и т.п. Но здесь важно не перестараться, чтобы форма не отпугивала посетителей своей навязчивостью.
Используйте карты. Даже если ваша компания работает исключительно в онлайн, все равно разместите на сайте карту со своим физическим местоположением. Это на подсознательном уровне повысит к вам доверие.
Брендируйте форму обратной связи. Создайте такую форму, которая полностью соответствует общему стилевому решению вашего ресурса.
Создайте подсказки, которые помогут сориентироваться пользователю в заполнении полей.
Пропишите свои контакты. Посетитель сайта должен видеть, что вы также предоставляете ему свою информацию, а не только он.
Применяйте подтверждение общения с клиентами. Один из наиболее эффективных методов такого плана — добавить отзывы на товары или общие отклики о сотрудничестве с вами.
Дополнительно вам стоит узнать, как генерировать новых клиентов местным компаниям. Этот вопрос мы подробно рассмотрели в материале:
Весьма важный вопрос, который волнует многих судовладельцев. Так, определенная категория сайтовладельцев заявляет, что отзывы совершенно никак не влияют на решение купить товар. Но в реальности все совершенно не так. Как показывают данные самых разнообразных исследований, порядка 90% клиентов перед тем, как совершить покупку, внимательно изучают отзывы о товаре, а иногда и о компании.
При этом, эффективность отзывов иногда даже выше, чем эффект от прямых рекламных кампаний. Порядка 75% потребителей готовы приобрести продукт на незнакомом сайте, если о нем положительно отзываются другие клиенты. Как же получать отзывы, которые помогут привлекать новых покупателей и делать их состоявшимися.
Узнайте важную информацию про негативные отзывы в Сети в нашем материале. После прочтения вы поймете, откуда берутся негативные отзывы и как правильно их обрабатывать, превращая в положительные или нейтральные:
Можно создать на сайте отдельную форму для добавления отзывов или просить клиентов оставить отклик по почте. Главное в этом плане — дать человеку понять, что его отзыв очень важен для вас и после того, как клиент оставит этот отклик, то получит получать выгоду от покупок именно у вас.
Второй весьма эффективный метод получения отзыва — опросы в социальных сетях и проведение анкетирования. Кроме того, вы всегда можете провести конкурс на лучший отзыв с ценным призом, чтобы заинтересовать как можно больше людей. Но в любом случае нужно следить, чтобы в каждом отзыве человек оценил 3 фактора сотрудничества с вами:
Надежность.
Экспертность.
Опыт.
Чтобы люди оценили именно эти показатели вашей работы, задайте им правильные вопросы:
“Как вы оцениваете профессионализм нашей работы?”.
Еще один важный момент. Есть мнение, что негативные отзывы о компании также могут привлечь клиентом. Мол, руководители признали свои ошибки и обещают впредь их не повторять. Но это лишь теория. В реальности 85% потребителей начнет сомневаться, стоит ли покупать товар у компании, о которой в интернете пишут в негативном ключе.
Если вы найдете негативные отзывы о своей деятельности, вам нужно приложить максимум усилий, чтобы их нейтрализовать. Можно (и нужно) привести аргументы, которые доказывают ваш профессионализм в любой ситуации. Ну и не забывайте прислушиваться к мнению своих клиентов, создавая для них лучший сервис.