Судоргин Валерий
14 Янв в 12:04
111 просмотров
2 минут
5555
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Данный вопрос является актуальным, ведь многие люди в наши дни выстраивают свой бизнес в сети Интернет. Поэтому стоит остановиться на этом вопросе и более детально и разъяснить основные различия между двумя этими понятиями.

Главные преимущества контекстной рекламы перед SEO

Быстрота работы. Воспользовавшись контекстной рекламой, владелец сайта уже через несколько часов может получить первые заказы. Они поступят практически мгновенно сразу после запуска рекламной кампании. Это следует рассматривать в качестве главного преимущества контекста. Если вы ориентируетесь на SEO, то первых клиентов вам придется ждать несколько недель. Если вы занимаетесь продвижением самостоятельно и в этом деле не имеете опыта, то может пройти один год прежде чем вы получите первых посетителей на свой ресурс.

Ppc Seo

Более легкая возможность для контроля. Алгоритмы, которые используют поисковые системы при ранжировании сайтов, непредсказуемы. Поэтому очень сложно предугадать, когда ваш интернет-магазин доберется до желанных позиций в поисковой выдаче. Если для получения трафика используется контекстная реклама, то без неприятных обновлений не обходится. Однако всё же там контроля у владельца сайта заметно больше, поскольку вы самостоятельно управляете рекламной кампанией.

Для пользователей предлагаются более широкие возможности. Выбрав для получения трафика на свой сайт контекстную рекламу, вы можете использовать не только баннерную рекламу, но также применять товарные объявления. А еще воспользоваться видеорекламой. Или же размещать текстовую рекламу на сайтах партнеров. SEO таких возможностей для владельцев сайтов не предлагает.

Поиск специалиста — более простая задача. Хотя контекстная реклама и содержит немало нюансов, однако обучиться грамотному составлению рекламных кампаний более простая задача, чем изучение поисковой оптимизации и правильное продвижение своего сайта.

Недостатки

Рассматривая два этих способа получения трафика на сайт на долгосрочную перспективу, можно констатировать, что контекстная реклама менее выгодна, поскольку она требует постоянных денежных вливаний. SEO в этом плане более выгодно.

Некоторые пользователи действуют сознательно и просто пропускают объявления с рекламой и сразу же переключаются на сайты, которые находятся в поисковой выдаче. Если ваш сайт там отсутствует, то пользователи никогда не попадут на ваш Интернет-ресурс. Если вы пришли в конкурентную тематику, при этом у вас имеется небольшой бюджет, то в этом случае лучше всего денежные средства, которые выделены на продвижения своего ресурса лучше вложить не в контекстную рекламу, а использовать их для SEO-продвижения. В этом случае у вас появится трафик, хотя его объем и будет небольшим. Однако это гораздо более выгодное решение, чем постоянно вкладываться в контекстную рекламу, за которую в конкурентных тематиках приходится платить очень большие деньги.

1575110032081

Выводы

Если у вас есть сайт и вы хотите получить от него быстрый выхлоп, то в этом случае ваш выбор — это контекстная реклама. В нашей компании вы легко можете воспользоваться этой услугой. Каждый заказчик может рассчитывать, что получит грамотно составленную рекламную кампанию по невысокой цене. С её помощью вы сможете получить целевую аудиторию, которая принесет вам заказы на ваши товары или услуги.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 − 6 =