Судоргин Валерий
2 Фев в 06:43
148 просмотров
< 1 минуты
Ответы На Вопросы
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Судоргин Валерий
Судоргин Валерий
Задать вопрос
Вопрос эксперту
Какой контент может обеспечить наибольший охват аудитории?
Судоргин Валерий
С контент-планом в нашей компании беда - не можем понять, чего хочет наша аудитория и поймать золотую середину. Нанимать SMM специалиста пока не спешим, пытаемся справиться своими силами и отсюда вопрос: какой контент охватывает больше всего подписчиков? Иными словами, что нравится большинству активных пользователей социальной сети Вконтакте?

Самый эффективный контент


 

Здравствуйте. Для того, чтобы контент действительно работал и получал максимальный отклик, стоит учитывать ряд обстоятельств:

- ваша ниша
- какая соц. сеть
- целевая аудитория.

Каждый из этих пунктов очень важен для понимания, что именно публиковать. Мы уже ранее раскрывали схожий вопрос "Обязательно ли делать публикации в группе каждый день?" Рекомендуем ознакомиться со статьей. В ней будет много полезной информации!

Давайте для примера разберем instagram. Не так давно эта замечательная сеть представила свою версию идеального контент плана. Наша любимая соц сеть с котиками, уже давно таковой не является!

Аккаунты небольших блогеров стали брендами, компании получают сотни заявок в директ каждый день, а творческие люди превращают свой аккаунт в целое произведение искусства.
Instagram рекомендует постить не больше 3 постов и 4 сториз в неделю.
В нише HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering), которая предоставляет услуги сферы гостеприимства - инстаграм рекомендует  использовать: розыгрыши, красивые фото интерьера или продукции и проведение различных событий и ивентов.
Для сториз же актуальнее: юмор, показ процесса работы "изнутри", рецепты, советы и те же акции.
Тут важно понимать, что старые правила еще частично работают. Для Инстаграм важен визуал, для Фейсбука информация, а для Вконтакте формирование позитивного настроя. Но стоит помнить, что конкуренция за органику увеличивается в геометрических масштабах и без качественной проработки ЦА и постоянного анализа найти "тот самый" контент практически невозможно.
Потому настоятельно рекомендуем изучить еже одну нашу статью "Как правильно развивать свой бизнес в социальных сетях".
Если у Вас остались еще вопросы, команда SISW с удовольствием на них ответит!
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

15 + шесть =