Судоргин Валерий
2 Фев в 06:45
198 просмотров
< 1 минуты
Ответы На Вопросы
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Вопрос эксперту
Каким должен быть формат контента в группе VK?
Судоргин Валерий
Добрый вечер. Каким в посте должно быть соотношение фото и видео части и самого текста, со ссылками и репостами? Лично я лучше воспринимаю информацию визуальным способом, но кому-то больше нравится читать. Как найти золотую середину при составлении контент-плана? Буду рада любым полезным советам!

Эффективный контент для Вконтакте


Здравствуйте. Если Вы хотите сделать правильно, в первую очередь стоит провести анализ имеющейся аудитории, вплоть до прописывания каких-то распространенных особенностей или подписок на другие каналы. Часть информации Вы можете подчеркнуть в наших прошлых ответах:
1) Какой контент может обеспечить наибольший охват аудитории?
2) Обязательно ли делать публикации в группе каждый день?
3) С чего начинается продвижение в социальных сетях?

Но если не лезть в нишу, анализ и т.д, есть ряд методик, который, что называется ,must have при формировании контент-плана:

    - Пропишите Tone of voice, чтобы посты находили отклик с аудиторией и были им понятны;
    - Желательно брать для контента фото в одном стиле. Для этого можно подобрать единственный фильтр для всех фото;
    - Не накладывайте текст и другие элементы на картинку для поста. Соц. сети этого не любят и снижают показы, а аудитория может пропустить пост из-за рекламной слепоты. Живые, качественный фото работают гораздо лучше;
    - Используйте простые формы коммуникации, не просите поделиться мнением в развернутых комментариях, достаточно "если вам интересно, поставьте + под постом". Таким образом, если контент "зашел" человеку, легче решиться на простое действие, которое к тому же повысить ранжирование;
    - Есть множество сервисов для анализа активности аудитории, посмотрите через них статистику.
    - Поставьте себе правило - вести аналитику! Пропишите контент план со всеми видами постов и публикуйте их чередуя. После оценивайте охват и уровень взаимодействия с постом. Эти цифры вносите в табличку и в конце месяца подведите итоги. Таким образом Вы быстро и довольно точно сможете понять чего именно хотят Ваши подписчики.
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 − 19 =