Виталий Манн
8 Дек в 12:48
92 просмотров
2 минут
Визуальное оформление профилей инстаграм
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Какие тренды в плане визуального оформления ждут нас в Инстаграме 2021 году? Над чем работают программисты и дизайнеры социальной сети и каких сюрпризы они планируют нам преподнести? Хотите знать, какой инструментарий будет в Инсте в следующем году? Тогда кликайте по ссылке, которая расположена ниже и узнайте о новых трендах в плане визуального оформления в Instagram.

Тренды 2020-2021 года визуального оформления аккаунта в Instagram

Популярность социальной сети Instagram растет невероятно быстро. И эта площадка сегодня считается одной из самых эффективных в плане продвижения личного блога и бизнеса. Да вы и сами наверняка заметили, что каждая крупная компания имеет свой аккаунт в Инсте. Таким образом эти компании повышают узнаваемость бренда, привлекают к себе внимание потенциальных клиентов и, как итог — увеличивают прибыль. 

Но, чтобы начать продвижение своего бизнес-аккаунта в Инстаграме, нужно провести полномасштабное маркетинговое исследование, подумать над стратегией продвижения своей странички, а также определить все сильные стороны своего бизнеса. Разумеется, в рамках такого исследования необходимо еще и изучить конкурентов в своей нише, чтобы не повторять чужих ошибок и всегда делать лучше, чем у них.

Также нужно понять, что оформление странички в Instagram — весьма творческий процесс и вам нужно все время следить за изменениями в этой социальной сети, новыми трендами в плане визуального оформления. Поймите, что ваша страничка — лицо вашей компании и оно просто обязано быстро реагировать на все изменения внутри площадки, чтобы успевать за ними и преподносить потенциальным клиентам максимально удобный и красивый сервис.

Поэтому следите за всем, что происходит в Инстаграме. А особенно, за изменениями в плане моды, графики, визуального контента и оформления своих страничек. 

Что же будет в тренде в 2021 году

Разберем 7 ключевых трендов в Инстаграме, которые ждут нас в грядущем 2021 году.

1. Трехмерная графика

Благодаря стремительному развитию технологий VR и AR, 3D-графика становится все более популярной. И аккаунты известных современных художников и фотографов в Инстаграме подтверждают это. Поэтому вам нужно использовать трехмерные элементы по максимуму, что успешно привлекать внимание к своему бренду.

2. Иллюстрации

Если добавить на свой Инста-аккаунт рисованную графику, это будет смотреться очень стильно и увлекательно. Так, вы можете “пропускать” свой контент через какой-то фоторедактор или сразу создавать изображения подобного типа. В обеих случаях таким образом серьезно увеличить интерес к своей страничке.

Вам будет интересно узнать, какие новые функции доступны пользователям Инстаграма, у которых более 10 000 подписчиков — читайте:

https://seozp.ru/soc/instagram/820-novye-funkcii-instagram-u-kogo-bolshe-10-000-podpischikov.html

3. Анимации

Анимационные ролики — хорошая альтернатива видео, а также прекрасная возможность “разбавить” контент. С помощью анимаций можно оригинально преподнести свои товары, сделать бренд более запоминающимся. Разумеется, это также положительно скажется на продажах.

4. Типографика

В следующем годы в Инсте можно будет использовать много дополнительных шрифтов, которые также позволяют эффектно выделиться на фоне конкурентов. Такой подход всегда быть и будет крайне популярным и результативным.

5. Реализм в фотографии

Ретушь и различные фильтры постепенно становятся все менее популярными. И сегодня пользователям Instagram нужны высококачественные, реальные фотографии, которые показывают людей со всеми их недостатками. Чтобы осознать этот факт, достаточно просто открыть страничку известного итальянского журнала Vouge, у которого порядка 2 млн. подписчиков.

6. Модернизм в фотографии

К фотосессиям теперь также придется подходить “с другой стороны”. Так, в тренде будут смелые решения в плане декораций и грима, что уже выглядит крайне необычно и вызывающе. 

7. Стиль “кэмп”

Этот стиль подразумевает неестественность и преувеличения. Пользователям крайне интересно следить за подобными аккаунтами — проверено. 

А еще вам всегда нужно помнить о том, что ваши подписчики могут отписываться. Почему так происходит и что с этим делать мы подробно рассмотрели в материале:

https://seozp.ru/soc/instagram/62382-instagram-otpisyvaet-ljudej-sam.html

Зная тренды в плане визуального оформления страниц в Инстаграме на 2021 год,  вы сможете развивать свой аккаунт параллельно текущей моде. При этом, у вас еще есть время все тщательно продумать и разработать грамотную стратегию продвижения. 

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

7 + одиннадцать =