» » «Яндекс» запустил новые форматы рекламы РСЯ для турбо-страниц

«Яндекс» запустил новые форматы рекламы РСЯ для турбо-страниц

«Яндекс» запустил новые форматы рекламы РСЯ для турбо-страниц

Почти неделю назад компания Яндекс запустила новые форматы рекламы в рекламной сети (РСЯ – рекламная сеть Яндекса) специально для турбо страниц. Тем самым увеличив варианты монетизации турбо-страниц для вебмастеров, сегодня расскажем, что изменилось.

Адаптивный блок над основным содержанием страницы

Это рекламный (адаптивный) блок с размером 100%x70px, который можно будет добавить в самый вверх страницы, сейчас он идет для всех в режиме авторасстановки.
Если вы заметили то на скриншоте рекламный блок чуть выше обычного содержания поста и даже самой шапки, туда поставить рекламу самостоятельно не получится.

Как добавить адаптивный блок РСЯ выше содержимого в турбо-страницах?

Чтобы добавить именно этот блок в турбо страницы, его придется создать как рекламный блок РСЯ со следующими параметрами:
  • Версия сайта – Турбо-страницы.
  • Формат - Адаптивный (Турбо).
  • Рекомендуемые форматы – снять все галки.
  • Другие форматы – выбрать только 320x50.

После как блок будет создан, у вас должно быть следующее:
Нужно будет запомнить ID своего блока и перейти к следующему шагу.

После чего нужно авторизоваться в Яндекс.Вебмастере. Выбрать нужный сайт и перейти в раздел "Турбо-страницы" и в настройки канала:
Ищем раздел "реклама" и заходим в него:
И там увидите "рекламный блок над шапкой", вот сюда нужно вставить будет ID рекламного блока, который вы создавали пару шагов назад.

Внимание! Не забудьте сохранить настройки(снизу), чтобы вам оставалось только ждать обновления данных в турбо страницах, и обычную 30 минутную активацию нового рекламного блока РСЯ.

Рекламный формат РСЯ «InPage-видео» для турбо-страниц

Это совершенно новый рекламный блок в РСЯ, который позволяет вставлять видеорекламу в содержание статьи или в самый конец контента. У рекламы есть функция автовоспроизведения, как только пользователь доходит до нее.

Сейчас этот формат доступен только для сайтов, посещаемости которых выше 10 000 человек в сутки, именно из России. Данный рекламный блок можно поставить самостоятельно или через авторасстановку.

Также Яндекс предлагает свою авторасстановку рекламных блоков в турбо страницах, чтобы улучшить заработок вебмастера в РСЯ. Таким нехитрым образом можно повысить монетизацию в РСЯ, да и еще улучшить читаемости контента.



Добавить комментарий

Регистрация