Судоргин Валерий
10 Апр в 04:23
1 просмотров
< 1 минуты
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Очень странно читать новости с подобными заголовками на РБК. По их мнению, мировой бренд уходит из социальных сетей на фоне «скандала» в России, когда одна активистка попросила набор косметики на тест, но получила отказ.

Во-первых, крупные бренды никогда не будут принимать решения на фоне подобных скандалов, потому что чаще всего они никак не сказываются на продажах.

Во-вторых, проблема ухода Lush из соцсетей гораздо глубже, чем просто скандал: мы с вами прекрасно видим, как сильно падают охваты публикаций в соцсетях, и если раньше мы приходили в них, чтобы иметь постоянный контакт со своей аудиторией, то теперь мы пришли к тому, что для того, чтобы этот контакт иметь, нужно платить. А, спрашивается, зачем? Есть вполне очевидные способы коммуникации — сайт, электронная почта, телефон, офлайн-точки, в конце концов. Получается парадокс: вместо того, чтобы общаться со своими клиентами, мы должны платить за это. Очевидно, что в Lush думают примерно также, поэтому и решили в итоге отказаться от соцсетей.

Ну и в-третьих, их вызов (именно так это можно назвать), может начать целую волну ухода брендов из социальных сетей. Честно говоря, пока в это верится с трудом, но если тенденции падения охватов сохранятся, это вполне может произойти.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

17 − 13 =