Сайт seozp.ru

Более 10 лет мы помогаем компаниям достичь своих финансовых и брендинговых целей. SEOZP — это специализированное SEO-агентство, ориентированное на ценности.

О любви и голосовом помощнике Яндекса

О любви и голосовом помощнике Яндекса

Голосовой помощник «Алиса» от компании Яндекс был запущен в октябре 2017 года, и с тех пор он пропустил через себя сотни миллионов различных команд. Но если одни спрашивают о погоде или курсе акций Apple, то другие даже признаются Алисе в любви!

Крупный СНГ поисковик опубликовал забавную статистику и сообщил, что за последние несколько лет о своей симпатии к виртуальному помощнику высказали 22 млн человек. Самыми ходовыми фразами стали «Я тебя люблю» и «Ты мне нравишься», а частота таких красноречий достигла своего пика в День святого Валентина. Конечно, голосовая система в уникальной манере отвечает на подобные выражения, но более сдержанно.

Признаться в любви роботу можно прямо сейчас, а его ответ принято записывать на камеру или диктофон — если фраза получится смешной и оригинальной, ей не стыдно и в интернете поделиться.

4 комментария

  1. Андрей
    27.09.2019 Ответить

    Далеко Алисе ещё от по из фильма «Она», там ситуация у главного героя была куда более запущенной. Хотя на серию из «Теории большого взрыва», где Раджеш Кутрапалли едва ли не начал встречаться с встроенной помощницей из телефона, вполне похоже)
    Но, думаю, это всё же больше смешно или мило, чем странно. В день святого Валентина, может, и робот Алиса хочет быть любимой.

    • Валерий
      10.10.2019 Ответить

      Вспомнил серию, спасибо за уточнение, вызвало улыбку!

      А так, в целом многим данный помощник нравится, он старается больше приносить позитивные эмоции, поэтому не удивительна такая реакция от пользователей.

  2. Иван
    28.09.2019 Ответить

    Уверен, что результаты общения с Алисой и другими роботами подчищаются их создателями. Эти голосовые помощники не только регулярно помогают, но и стабильно тупят в самых простейших ситуациях, и далеко не все пользователи способны отнестись к этому с большим пониманием. Я не уверен, что в моем общении с этими программами нормативная лексика присутствует чаще чем ненормативная.

    • Валерий
      10.10.2019 Ответить

      Скорее всего, так и есть. Потому что большая часть ответов чиститься, все делается по реакциям пользователя и какие эмоции он получил. Если это негативные, тогда сбрасываются ответы и тогда боту приходится по новой изучить этот момент в общении (обращении).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *