Большая часть критических уязвимостей найденных в 2021 в WordPress не исправлены до сих пор, об этом сообщает компания Patchstack. Разработчики почему-то не обратили внимания на уязвимость в популярных плагинах и не выпустили патчи для них. Отмечается, что движок WordPress сейчас является одним из самых популярных движков (CMS) и свыше 43% от всех сайтов находится именно […]
103 просмотров
< 1 минуты
Содержание
Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
AJ Kohn взял интервью у Гари Илша (Google) и после некоторых бюрократических согласований сможет опубликовать. Предварительно поделился несколькими инсайтами в твиттере, [mask_link href=»https://twitter.com/ajkohn/status/1184134102468841472″ target=»_blank»]которые стоит обдумать[/mask_link].
Интересной для AJ, но вроде очевидной для русскоязычных оптимизаторов, оказалась идея, что ранжирование в органике схоже на аукцион, наподобие ранжирования PPC-объявлений. Ряд сигналов объединяются, чтобы сделать ставку на определенную позицию в SERP.
При этом, не каждая позиция в этом аукционе будет доступна вам. Только несколько слотов в аукционе предназначены для транзакционного контента. Как вы знаете, на выдаче контент представлен разного типа.
Будем ждать интервью, так как там также будет информация про сущности, как Google планирует в будущем обрабатывать параметр # в URL и прочие полезности.