Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Местные компании сталкиваются с многочисленными проблемами, когда дело доходит до маркетинга. Помимо конкуренции с другими местными и малыми предприятиями, им также приходится бороться за клиентов с онлайн-гигантами.
Вот почему в центре внимания должно быть продумывание каждого шага. Как ведущая фирма по цифровому маркетингу , мы хотим поделиться 3 стратегиями генерации потенциальных клиентов для местных компаний, которые помогут информировать местных клиентов о том, что вы предлагаете.
Суть в том, что на местном уровне сложно быть конкурентоспособным. Данные рекомендации подойдут для предприятий всех типов и размеров, но особенно для местных компаний. В условиях такой конкуренции очень важно постоянно искать новых клиентов. Просто будьте последовательны, используя их для регулярного потока новых клиентов.
3 шага построения стратегии
- Попробуйте таргетированную рекламу. Ранее мы уже писали о том, как ее настроить, и какие важные этапы нужны сделать при запуске компании.
- Добавить локальные целевые страницы — местный бизнес должен использовать этот аспект на своем веб-сайте, используя локализованные целевые страницы. Во многих случаях локальные целевые страницы могут иметь высокий рейтинг в поисковой выдаче просто из-за местоположения поисковика. Не забывайте использовать похожие материалы, это поможет вам сильно улучшить свои позиции в поиске. (и да, мы писали недавно про советы, как поднять трафик на сайт)
- Используйте и конкурсы и акции — Когда вы являетесь местной компанией, важно осознать способы использования вашей «локальности» в ваших интересах. Ключом к эффективному использованию этой стратегии является создание призов, непосредственно связанных с продуктами или услугами, которые предлагает ваш бизнес. Например, 40-дюймовый телевизор с плоским экраном понравится большой аудитории. Но сколько из этой аудитории захочет иметь дело с вашим магазином автозапчастей? Обязательно начните с малого, когда дело доходит до призов, и перекрестно рекламируйте конкурсы и победителей на социальные медиа и ваш сайт. Почему вы должны начать с малого? Вы хотите создать аудиторию, прежде чем тратить большую часть бюджета на призы.
Итог
Суть в том, что на местном уровне сложно быть конкурентоспособным. Данные рекомендации подойдут для предприятий всех типов и размеров, но особенно для местных компаний. В условиях такой конкуренции очень важно постоянно искать новых клиентов. Просто будьте последовательны, используя их для регулярного потока новых клиентов.