Gurov
19 Окт в 12:59
41 просмотров
< 1 минуты
Photo 2019 10 16 17 08 12
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Сервис Giphy, который делает гифки для Инстаграма и других соцсетей, запустил новую платформу: Giphy Arcade. На ней бренды могут делать микроигры в духе «Змейки» или аркад-стрелялок, причем в сториз-формате, а пользователи — играть в них.

В Giphy Arcade вшита еще и социально-виральная механика. Любой может делать ремикс «гиф-игрушки» и расшарить ее в соцсетях.

Первой гиф-игру запустила фастфуд-сеть Wendy, королева американского SMM. В их игре нужно отбивать наггетсы и бургеры. Поиграть в нее можно [mask_link href=»https://arcade.giphy.com/playlist/LqrhdUXKRqRwICd1aq8″ target=»_blank»]здесь[/mask_link].

А тут с помощью «ремикса» я сделал McDonalds-версию: [mask_link href=»https://arcade.giphy.com/game/LrULrKdx__TfEwkqgSK» target=»_blank»]здесь[/mask_link].

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четыре + 19 =