Сайт seozp.ru

Более 10 лет мы помогаем компаниям достичь своих финансовых и брендинговых целей. SEOZP — это специализированное SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Интеграции в Яндекс.Метрики

Интеграции в Яндекс.Метрики

Вы еще не слышали про «Интеграции» от Яндекса? Это новый раздел, который можно найти в Метрике. Что он собой представляет, как его использовать с максимальной выгодой для себя и что можно делать с его помощью — читайте в нашей статье-обзоре по ссылке ниже.

Яндекс.Метрика добавила новый раздел «Интеграции»

Как правило, при SEO-оптимизации сайта к нему подключается несколько различных сервисов. Яндекс.Метрика — один из подобных сервисов, позволяющий отслеживать наиболее важные показатели ресурса. Разберем простой пример:

Есть онлайн-магазин, работающий на 1С-Битрикс. За пару минут на нем без проблем можно развернуть систему, которая будет делать подробные отчеты по продажам. Не так давно для решения подобных задач требовалось менять код сайта. 

И теперь, если вам вдруг понадобится отправить в Метрику данные по конверсиям из оффлайна, вы сможете реализовать это без привлечения разработчика, с помощью штатных возможностей сервиса — в разделе «Интеграции». 

Кстати, если вы на профессиональном уровне занимаетесь маркетингом, вам 100% нужно правильно использовать Яндекс.Метрику. Как это делать именно маркетологу, читайте в статье:

Простое решение задач

Можно выделить следующие особенности и преимущества нового решения «Интеграции»:

  • Можно установить счетчик без необходимости «копаться» в коде сайта. Более того, многие CMS даже предлагают штатные инструменты для решения этой задачи.
  • Подключение отчетов, касающихся электронной коммерции можно выполнять для онлайн-магазинов, которые функционируют на: 1С-Битрикс, Insales и Advantshop. При этом, нет нужды обращаться за помощью к разработчикам этих проектов.
  • Предусмотрена возможность настроить автоматическую передачу данных касаемо затрат на рекламу. Это можно выполнить с Albato, Differture и StreamMyData.
  • Из CRMStat и Albato в Метркиу теперь можно отправить офлайн-конверсии. Если вы используете 1С-Битрикс, то для решения этой задачи есть специальный плагин. Вам так же — не нужно будет связываться с разработчиками.
  • В интерфейсах сервисов, интегрированных с Метрикой, можно будет настраивать цели. В этом плане помогут инькофф и Ukit.
  • А еще в Метрике теперь можно будет отслеживать звонки из системы Call tracking. Причем, сделать это можно, используя любую крупную систему РФ или стран СНГ. Также можно интегрировать виртуальную АТС от Яндекс.Телефонии (нужно просто ввести номер счетчика и вы будете знать, по какому именно каналу посетители пришил на ваш ресурс.
  • Есть возможность создать собственный дашбоард со своей схемой отображения данных. Для этого можно использовать, к примеру, PowerBI или Yandex Data Lens.

Кроме всего вышеописанного, вы никогда не должны забывать про белые методы вывода сайта в ТОП Яндекса и использовать Метрику лишь на благо своему проекту. Кстати, про белые методы можно почитать в нашей статье:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *