Судоргин Валерий
26 Окт в 06:31
205 просмотров
2 минут
Ads Intro
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

5/5 - (1 голос)

Скоро в каналах Telegram впервые появятся официальные рекламные сообщения. Большинство пользователей едва ли заметит это изменение — по трем причинам:

  1. Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram.
  2. Для показа рекламы не будут использованы личные данные. Конфиденциальность пользователей для Telegram первостепенна. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей.
  3. Официальные рекламные сообщения в Telegram будут ненавязчивыми. В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале.

В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут намного более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.

Источник: https://t.me/durov_russia/35

А вот и рекламная платформа от Telegram запустилась. Рекламные записи с меткой «Sponsored» будут отображаться в публичных каналах с аудиторией от 1000 человек. При этом сами записи будут совпадать с тематикой публичных каналов, в которых показываются. Минимальный CPM — 2 евро за 1000 показов, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании, который мессенджер рекомендует поддерживать для хорошей эффективности рекламы — 2 миллиона евро (1 из которых размещается в виде депозита и возвращается только при условии трат не менее 10 миллионов евро в год).

Почти на 100% уверен, кстати, что в самое ближайшее время мы увидим среди первых рекламодателей в Telegram Сбер, Тинькофф, Альфа-Банк, Мегафон, Яндекс, Ozon, Aviasales. Список мог быть больше, но почему-то мне кажется, что именно вышеперечисленные врываться будут одними из первых.

Для всех остальных напомню: рекламные нововведения — идеальная возможность снять все сливки трафика по самым вкусным ценам, так как рынок еще не насыщен рекламой, а аудитории все это в новинку. Я так делал еще в далеком 2013 с ВК, потом в 2015 с Instagram).

 

0
5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 − два =