Всем привет!У Дзена сегодня интересная новость для блогеров. Мы начинаем показывать медийный вес каждого канала. Что это значит? Теперь у каждого канала будет показываться не только число его подписчиков. Новая метрика –аудитория канала. Это уникальные пользователи, дочитавшие или досмотревшие публикацию за последние 30 дней.

Зачем это нужно? Как мы знаем, число подписчиков уже давно не отражает реальную влиятельность автора. Это особенно актуально для алгоритмических фидов, которые показывают контент далеко не только подписчикам. Новая публичная метрика показывает, сколько реальных читателей у канала.

Яндекс.Дзен начнет показывать медийный вес каналов: новый инструмент оценки активности на платформе называется «аудитория»

  • Метрика «аудитория» будет показывать количество уникальных пользователей, дочитавших или досмотревших любую из публикаций канала в Дзене за последние 30 дней. Один пользователь учитывается в статистике один раз.
  • Информация об аудитории появится на странице канала рядом с количеством подписчиков.
  • С помощью новой метрики можно оценить потенциальный охват публикаций канала: раньше можно было посмотреть только число подписчиков, а оно в разы меньше числа реальных читателей автора.
  • По показателю аудитории можно будет сравнивать разные каналы между собой и выбирать для рекламных интеграций авторов с наибольшим медийным весом.
  • Показатель аудитории учитывает дочитывания, а не просто клики на заголовки: так можно посмотреть  заинтересованную в контенте аудиторию, не делая поправок на кликбейтность заголовков.