Распространенные ошибки начинающих таргетологов. Какие они? ✔

Я предприниматель, и мне нужны хорошие специалисты по продвижению моего бизнеса в социальных сетях. Однако встречаются больше новички, которые совершают ошибки. Как понять, что ошибку делает специалист из-за незнания тематики или того, что он предоставляет? Моя тематика: продажа обуви с физ. магазином.

Просмотров: 12 | Дата вопроса: 22.10.2019 | Ответил: GAmarketing


Вопрос, как определить хорошего таргетолога встречается довольно часто. Сейчас мы разберем ключевые моменты, как понять, что со специалистом лучше не связываться.

Как понять, что специалист не «торт»

  1. Как правило опытный «спец» легко может предоставить вам свои кейсы работ. (Успешные кейсы). Но не ждите это от человека который только начал заниматься в этом направлении. Тут соответственно и цена за услуги будет существенно разниться.
  2. Опытный таргетолог может провести анализ вашей посадочной, будь то аккаунт в инсте или сайт и дать минимальные рекомендации. Это связано с тем, что работа с трафиком напрямую связана с оптимизацией многих переменных, и посадочных, в том числе.
  3. Вы работаете с сайтом, и спец. настроил рекламу на трафик-клики (это допустимо только  если настроили ретаргетинг). Если вы заметили подобную ошибки стоит задуматься о его компетентности.
  4. Опытный таргетолог способен предоставить стратегию которой будет следовать. Он расскажет с какими сегментами стоит начинать работать, какие цели использовать. Умеет распределять выделенный рекламный бюджет на весь срок и планировать исходя из этого ход работ.
  5. Обещание золотых гор. Опытные таргетологи могут давать прогнозы исходя из опыта работы и ведения подобных проектов. Однако никто не даст вам 100% гарантию успеха. Ведь от проекта к проекту слишком много отличий. И для получения первичной картины следует провести тесты, выделить слабые места и оптимизировать их.

Как понять, что специалист огонь

  1. Таргетолог-ветеран опирается на конечный результат — продажи. По этому постоянно держит обратную связь с заказчиком корректирую работу.
  2. Знание внутренних инструментов это само собой разумеющееся. Но иметь опыт работы с доп. инструментарием говорит об опыте этого специалиста.
  3. Предусмотрительность в работе и запуске кампаний. Если говорить о «тонких материях» опытные знают, что делать можно, а что нет. Ведь это влияет напрямую на качество рекламы. Так например стоит запускать рекламу с полуночи.
  4. В 99% случаев любой кризис может решить специалист. Будь то бан рекламных объявлений или задолженность в кабинете.
  5. Опытный таргетолог «ведет ваш проект» как в танце. Он является ведущим. Виденье продукта, планирование продвижения, вовлеченность в создание рабочей модели.Со стороны может сложиться впечатление, что рекламный кабинет, сайт и продукт имеют значение для таргетолога больше чем для самого заказчика.
GAmarketing
6
GAmarketing
Таргетолог
Опыт: 3 года
Немного об авторе:
Занимаюсь настройкой таргетинговой рекламой в социальных сетях: инстаграм, фейсбук, вк и одноклассники. Провожу консультации и анализ вашего бизнеса под таргет.
Услуги: Настройка таргета