Запуск кампании. Какие основные пункты? ✔

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть какой-нибудь чек-лист для запуска рекламной кампании? На что нужно обращать внимания?

Просмотров: 15 | Дата вопроса: 22.10.2019 | Ответил: sisw


Чек лист для настройки таргетинговой рекламы.

Есть как общеизвестные правила настройки таргетинговой рекламы, так и прописанные индивидуально, опираясь на личный опыт компании или таргетолога.  Общий Чек-лист конечно необходим, но каждая настройка все же уникальна и необходимо учитывать множество нюансов. Не забывайте про это!

Ниже можете ознакомиться с основными правилами настройки таргетинговой компании на этапе подготовки к запуску:

 

Подготовка к настройке таргетинговой рекламы

 

Доступы к метрикам — в первую очередь необходимо получить доступы  ко всем  метрикам

Цели — важно проследить и убедиться, что цели стоят на всех кнопках и на всех целевых действиях, не важно заявка это или заказать звонок. Если идет регистрация, потом оплата, тогда ставим  2 цели, одна когда человек прошел регистрацию, а вторая когда он совершил покупку.

Пиксель — обязательно установить пиксели на сайт и всегда настраивать ретаргетинг для них.

Ментальная карта ЦА — проработать ментальную карту ЦА, делаем минимум 5 подгрупп целевой аудитории, чем больше тем лучше (под каждую группу своя база!), один пункт в подгруппе это ретаргетинг с сайта.

УТП для ЦА — для каждой группы ЦА необходимо  продумать свое УТП и посыл который будет доносится для нее в постах (использовать 3-5 объявлений для теста под каждую ЦА)

UTM метки — использовать разные метки под каждую группу ЦА и желательно под каждое объявление, чтобы отслеживать результат и цену лида с каждого объявления.

 

Общие указания для настройки рекламы

 

Товары — делать сегментацию не только по целевой аудитории, но и по городам миллионикам и не миллионикам, как показала практика лучше конверсии дают города не миллионики и разные деревни.

Карта — (место на карте, определенный район) —хорошо заходит для салонов красоты, кафе и бизнес который находится четко в районе, можно ставить точки на карте или по метро, району.

Узкая ЦА — или маленький город — если город 300 000 и ца получается 50-60 к, то просто настраиваешь на всех по возрасту (не мудришь с интересами и т. д.)

Интересы — не используем интересы, но стоит использовать категории интересов. Тут все зависит от тематики бизнеса, либо очень эффективно получается, либо вообще не заходит. Нужно тестировать.

Категории интересов ставим минимум 15 объявлений. Каждый интерес отдельно и соответственно на него свое УТП. Тут нужно использовать оплату за клики именно за клики так как аудитория большая. Если интересы очень смежные то можно ставить несколько категорий интересов вместе.

Как настраивать — по сообществам — по интересам — по базам

Повышение ставки — как понять какую ставку ставить? Каждое объявление должно увеличиваться количество показов после каждого рефреша, если нет, нужно повышать ставку.

Клики VS Показы — Если аудитория меньше 30 000 то ставить только за показы. Если аудитория больше 30 000 ставить 7 на показы и 3 на клики и тестировать.

В данном чек листе, раскрыта небольшая часть той информации, которую используем мы. Для начала освойте её, да бы не загружать себя сразу большим объемом информации, и когда будете готовы двигаться дальше — можете оставить вопрос или написать нам через контактную форму! Надеемся данная информация поможет Вам получить клиентов больше и значительно дешевле!

Marketing agency SISW

Честный SMM широкого спектра

Обсудить сотрудничество
sisw
12
sisw
SMM агентство
Опыт: 7 лет
Немного об авторе:
Компания в сфере продвижения товаров, услуг, личностей в социальных сетях. Цель - вывести Ваш бизнес на новый уровень!
Услуги: Таргетинг, Дизайн, Разработка сайтов, SMM, SEO,