У аудиторий ретаргетинга ВКонтакте появится «срок годности»

У аудиторий ретаргетинга ВКонтакте появится «срок годности»

В рамках июльского обновления Вконтакте анонсировал ряд изменений, одно из которых коснулось аудитории ретаргетинга — теперь у неё появится «срок годности». Что конкретно поменялось и как с этим жить — рассмотрим в данной статье.

Что такое срок годности аудиторий ретаргетинга в ВК и как будет работать

Отныне и навсегда ко всем существующим типам аудиторий ретаргетинга будут применены «сроки годности», по истечению которых механизм перестанет работать, а именно:

  • Ровно один год отведен для аудиторий, собранных посредством таргетированной рекламы с действием или загруженных в кабинет через файл, собранный в стороннем сервисе. В принципе, ничего критичного не случится, ведь из существующей базы по истечению срока годности просто будут удалены некоторые пользователи.
  • Аудитории, полученные «по пикселю» теперь не будут жить вечно — здесь предоставляется срок их годности от 3 до 365 дней по усмотрению пользователя.

Все аудитории, спарсенные любым другим сервисом или приложение и загруженные в кабинет как готовый файл будут актуальны 365 дней — затем их ждет та же участь (удаление).

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
obudkovskij
9
obudkovskij
Рерайтер
Опыт: 1 год
Немного об авторе:
Занимаюсь рерайтом. Пишу на развлекательные и информационные темы.
Услуги: Рерайтинг