Обязательно ли делать публикации в группе каждый день? ✔

Приветствую вас! Конечно, я понимаю, что на первом месте именно качестве публикуемого контента, но ведь и его количество тоже играет какую-то роль. Скажите, как часто в группе нужно размещать новый материал и от каких параметров это может зависеть? Пока при составлении контент-плана остается лишь гадать на кофейной гуще…

Ответ:

 

Контент с большим охватом

Добрый день! При разработке контент плана, важно учитывать несколько основных  параметров:

  1. Количество подписчиков на аккаунте или в группе
  2. Количественный показатель охвата
  3. Рубрики
  4. Время публикаций

Почему важно следить за всеми этими показателями? Да потому, что каждый из них в своем процентном соотношении влияет на поведение аудитории.

Количество подписчиков на аккаунте или в групп

К примеру количество подписчиков. Если у Вас небольшое количество аудитории  группе, не стоит нагружать их кучей постов. Одного поста в день будет вполне достаточно, особенно если количество подписчиков до 2000 — 3000. Если же у Вас инстаграм, просто усильте работу с помощью сторис.

К примеру одна утром, одна в обед и одна вечером. Это будет намного результативнее чем 2-3 поста!  Если же Ваше количество подписчиков уже внушительное и пост в среднем набирает 50 -100 лайков (зависит от нишы), смело добавляйте второй пост в контент план.

Количественный показатель охвата

Подписчиков у вас может быть хоть 500 000, но вот сколько из них живых, активных или целевых — это уже совсем другой вопрос! И если у Вас в подписчиках половина боты, «собачки», коммерческие аккаунты или индусы с арабами накрученные массовой подпиской, то нет смысла и в 10 постах в день! Вы просто не наберете охваты, ведь все эти подписчики режут его беспощадно.

Рубрики

Очень Важно понимать, кто ваша целевая аудитория и знать какой контент подходит именно для нее. Ведь никто не будет реагировать на пост, к которому он просто равнодушен, или еще хуже который будет воспринят оскорбительно. Поэтому думайте что и для чего вы публикуете!

Некоторые рекомендации Вы можете подчеркнуть из нашей прошлой статьи о развитии социальных сетей для бизнеса. 

Время публикаций

Каждая аудитория — это своя экосистема! А в каждой экосистеме есть свои усредненные обычаи. К примеру если Ваша аудитория молодые мамы и домохозяйки, Вам нет смысла публиковать утренний пост в 7 утра. Ведь пока она приготовит завтрак, накормит мужа и ребенка, соберет всех на работу и школу, она просто пропустит такой пост.

А вот когда часов в 16 — 17 спокойно приступит к готовке ужина, она как раз с удовольствием зайдет параллельно листать свою ленту, читать посты и смотреть видео. На самом деле существует большое количество сервисов анализирующих активность Вашей аудитории. Не поленитесь и уделите этому пол часа своего времени. Тогда Вам сразу станет понятно, когда осуществлять публикации.

Как Вы поняли, количество постов это индивидуальный вопрос, и к нему необходимо подходить комплексно! Если у Вас еще остались вопросы — оставляйте комментарии или пишите напрямую нам в агентство честного маркетинга SISW. Мы будем рады помочь!

Marketing agency SISW

Честный SMM широкого спектра

Обсудить сотрудничество

 

Написать напрямую нам на почту


Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности
Оцените нашу статью
SEO
Добавить комментарий

Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности