Продвижение товарных позиций бренда во внутреннем поиске

Продвижение товарных позиций бренда во внутреннем поиске

Артем Болотин (MEDIACOM) рассказывает про продвижение товарных позиций бренда во внутреннем поиске стороннего интернет-ритейлера.

Когда мы хотим что-нибудь купить, в первую очередь мы используем интернет для поиска. Но все выдачи будут похожи друг на друга, и топ будет занять такими ритейлерами, как Озон, Ситилинк, МВидео и т.д. И у них есть выдача по внутреннему поиску.

Эта выдача формируется благодаря алгоритмам внутреннего поиска. Он достаточно примитивен и понятен. Поисковой системе важно ответить на запрос пользователя, а внутреннему поиску необходимо продать какой-либо товар.

Внутренний поиск – это всегда надстройка над существующей CMS, и большинство ритейлеров используют свои собственные системы. Семантический поиск сканирует название товара и смотрит на соответствие и близость слов в отличие от поиска по свойствам, в котором мы можем смотреть не только на семантику, но еще и на отзывы и рейтинги, цены, изображения и тд.

Лучше всех в этом преуспел Амазон. Его поисковый алгоритм называется А9. Ему не важно, купите вы товар одного или другого бренда – ему важно продать в принципе.

Все основные поинты располагаются на карточке товара. С каждым пунктом необходимо работать по определенной схеме, например, описание не должно представлять из себя простыню текста – в таком случае пользователь устанет читать и просто перейдет на карточку другого товара. Не стоит забывать о качестве и привлекательности изображения, а также об отзывах и рейтингах. Прием «оставьте отзыв на сайте – получите скидку на товар» очень хорошо работает.

Подробная схема, как влиять на позиции во внутреннем поиске — на слайде.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Гость
5
Гость
FAQ
Опыт: 1 год
Немного об авторе:
Данная новость/ страница вопроса был добавлен гостем/пользователем сайта. Ответственности за него никто не несет.
Услуги: нет