» » Микроразметка для отзывов

Микроразметка для отзывов

Микроразметка для отзывов

​Привет! Если у вас на сайте есть раздел с отзывами или поле, где есть отзывы, тогда обязательно используйте микроразметку. Особенно это касается интернет магазинов. Зачем нужна микроразметка? Она позволяет правильно поисковым системам интерпретировать информацию на сайте, а также делает красивые сниппеты в поисковой выдачи.

Схемы микроразметки для отзывов

  • schema.org/Review
  • schema.org/AggregateRating

Собирайте отзывы с клиентов

Старайтесь получить отзыв от клиента, если этого не получается, тогда покупайте отзывы. Как получить отзыв от клиента? Очень просто используйте триггерную рассылку. После того как был завершен заказ клиентом, отправьте ему персонализированное письмо на известный контакт с просьбой оставить отзыв о товаре или услуги.
Поверьте, это действительно работает, однако скорость наполнения подобным методом будет низкая, но правдивая по отзывам.​



Комментарии (2)

  1. Эрика 21-фев-2019, 22:39

    Очень правильно, отзывы важны для онлайн магазинов, иногда просто только на эти отзывы и опираешься. Насчет покупать отзывы, это конечно замечательно, для продвижения. Но с точки зрения покупателя, иногда прямо жизненно необходимы отзывы реальных людей. Наверное нужно как-то делить и хоть процентов 70 просить реальных покупателей оставлять отзывы, а остальные 30% покупать, если уж без этого никак.


    ответить
  2. Иван 21-фев-2019, 22:39

    Совет просить оставлять отзывы реальных покупателей товаров и услуг, весьма дельный. Проблема в том, что часто через сайты продается товар, реальные отзывы о котором нежелательны, поэтому приходится отзывы покупать.


    ответить

Добавить комментарий

Регистрация