» » Используйте лучше категории, чем слова: влияние на SEO
0
0
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.1 бесплатно
Закрыть меню
BLOG SEO статьи Instagram Фильмы Раскрутка сайтов Новости SEO SEO аудит SMM Игры Музыка (VK) МЫ в Вконтакте
SEO
11-03-2019, 19:30
541

Используйте лучше категории, чем слова: влияние на SEO Новость написали наши специалисты


Используйте лучше категории, чем слова: влияние на SEO
Я видел много людей, которые создают кучу тегов на свои посты. Тег может быть полезен, когда люди ищут на вашем блоге. Но, к сожалению, особо не сказывается на SEO (Search Engine Optimization) части. Иногда люди, которые помечали свое сообщение при помощи ключевых слов просто выглядит как абзац. Этот вопрос был уже решен на Google Webmaster форуме. Но все же некоторые люди концентрируются на тэгах и категориях.

Говорят, что Google не концентрируется много на теги и категории. Они просто для дифференциации каждого сообщения.
Поскольку большинство блоггеров получают больше трафика через Google, чем через любые другие поисковые системы, я описал здесь, принимая Google в руки.

Прежде всего, вместо добавления метки в публикацию, будет гораздо лучше, если сообщение подается по определенным соответствующим категориям. Это также, не создаст большого влияния на SEO, но пользователи найдут вашу информацию гораздо проще, чем через пометки в сообщениях.

Там нет ничего, как преимущество или недостаток, если вы говорите о тегах и категориях по отношению к SEO. Они просто нужны чтобы убедиться, сделать дифференцирование сообщения. Google будет определять, о чем вы писали с вашей статьи. Это немного необходимо сделать поисковым машинам по тегам и категориям.



Вы можете потратить некоторое время для добавления вашего поста в определенные соответствующие категории, но составление списка тегов не нужны. Google может легко идентифицировать содержимое.

Когда фраза встречается один раз, то у вас есть что-то связано с ним. Когда это происходит два раза, ваш SEO несколько хорош. И, трижды, ваше сообщение полезно, связанное с этой фразой. Это то, что имею в виду, плотность ключевых слов. Google также вычисляет, сколько раз ключевое слово встречается в статье, и будет относит вашу статью к тому или иному разделу.

Если вы блоггер на WordPress, если вы используете WordPress SEO плагин Yoast, он покажет вам, насколько ваше целенаправленное ключевое слово имеет плотность на вашу статью. Очень простой способ вычислить.



Я не имею в виду, что теги не всегда полезно. Теги очень полезно, когда у вас нет категории к любому слову, которое относится к вашей статье. Вы могли бы иметь только несколько категорий, чтобы отобразить их на вашей домашней странице или боковой панели навигации. Тэги могут заменить этот недостаток по категориям. Теги также полезны, когда кто-то ищет что-то в блоге. Когда поисковое ключевое слово соответствует с тегом, созданное с любой должности, то оно будет отображаться во всех сообщениях в соответствии с тегами определенной категории.

Итак, какой же из этого следует сделать вывод? Вы могли бы спросить. Нет большого влияния категорий и тегов для SEO. Таким образом, вы не должны сконцентрировать все свое внимание на теги и категории для целей SEO, потому что Google найдет ваш пост, глядя на статью, а не на ваши метки или категории. Но чтобы сделать ваш сайт более удобным и простым, доступным для посетителей, вы можете использовать категории и теги.

Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обратная связь FAQ Реклама
Наверх