» » Стратегии поискового продвижения

Стратегии поискового продвижения

Стратегии поискового продвижения

В настоящее время известны различные стратегии оптимизации в поисковых системах, обещающие внушительный эффект. В их число входят действительно полезные, результативные и абсолютно бесполезные. Каждый вебмастер на пути поискового продвижения сам решает, какой способ ему ближе. Однако имеется пример универсальной стратегия раскрутки, она основана на уникализации содержания сайта с внедрением ключевых слов и словосочетаний. Поисковая машина, добравшись до вашего ресурса, внимательным образом изучает некоторые детали. Перечислим их по порядку.


  • Создавайте названия страниц правильно. Ограничьте его 6-ю словами. Заголовок страницы должен соответствовать главной теме ресурса и содержать ключевики. Заголовок (Title) это первоочередная деталь, попадающая в зону изучения поисковой машины.
  • Включите тег описание (META tag description). Он не доступен для восприятия пользователям, его сканируют роботы. Сочините кратко описание страницы, уложившись в 2-3 предложения. Обязательно внедрите ключевые слова. Некоторыми поисковиками иногда показываются описания в качестве результатов поиска.
  • Не нужно лениться добавлять H1, H2, H3 теги заголовков. Заголовок обязательно должен содержать ключи. Этому показателю в особой степени должен отвечать первый параграф, так как его поисковая машина рассматривает как самый значимый. Не забывайте про добавление ключевых фраз в описания картинок (ALT) и ссылок (TITLE).
  • Зарегистрируйте ваш ресурс в поисковых системах. Все поисковые боты имеют ссылку ДОБАВИТЬ САЙТ, с ее помощью возможно ручное добавление вашего домена в информационную базу поисковых машин. Затем произойдет посещение вашего сайта поисковым роботом и индексация. Добавление сайта в тысячи поисковиков – занятие бессмысленное. Остановите свой выбор на самых известных и дождитесь индексации вашего сайта ими. Вы будете найдены другими поисковиками с помощью ссылок с других ресурсов.

  • Осуществляйте обмен ссылками с другими ресурсами. Ищите сайты подобной тематики. Связывайтесь с владельцами ресурсов и предлагайте обмен ссылками. Не смотря на то, что сейчас работа взаимных ссылок стала менее эффективной, их все равно учитывают. Главное производить обмен с тематическими ресурсами.
  • Несколько страниц создайте именно в соответствии с конкретными ключевыми фразами. Не стоит переполнять одну страницу всеми значимыми для вас ключевыми словосочетаниями. Т.е у вас на сайте должны быть странички для продвижения (сделанные с определенной плотностью ключевых фраз/слов). Главная страница ресурса должна быть использована для раскрутки в соответствии с самыми главными ключевыми фразами (то есть с самыми высокочастотными или конкурентными). Остальные странице подчините продвижению остальных ключевых слов. С возрастанием количества страниц с уникальным содержанием возрастают ваши шансы войти в состав ТОП-поискового результата.
  • Используйте каталоги сайтов для регистрации в них вашего. Среди них имеются очень значимые, в особенности dmoz.org, редактируемый людьми и абсолютно бесплатный. Гугл очень ценит ссылки с этого каталога. В настоящее время туда очень трудно попасть, так как всеми редакторами dmoz и ресурсы своих клиентов. По этой причине данный каталог стал менее авторитетным для Google.



Добавить комментарий

Регистрация