» » Чем хорошо статейное продвижение

Чем хорошо статейное продвижение

Чем хорошо статейное продвижение

Статейное продвижение пока лидер среди белых способов раскрутки сайта и никаких санкций от этого вы не получите, а также сможете знать,что ваш сайт будет расти и не падать. Исходя из этого вывода я понял, что должен написать об этом статью. Хотелось бы сразу начать с плюсов статейного продвижения, так как они довольно редкие и по-своему «дорогие». Но прежде, расскажу какие биржи занимаются этим, а точнее какая биржа, которая является одной из лучших или самая лучшая. Речь идёт о Миралинкс.

Миралинкс — биржа статейного маркетинга или по-другому продвижения. Лично моё мнение положительное и поэтому я работаю именно только с этой биржей. Одни меня не устраивали одним, другие другим, а третьи просто не нравились. Но о бирже можно почитать в других моих статьях. Скажу одно, биржа предоставляет лучшую в рунете защиту статей…



Теперь перейдём к плюсам статейного продвижения сайта и разберём их основные положения. Во-первых, качество. Ссылки со статей играют раз в 20 больше роли для повышения ИКС и и повышения позиций сайта, чем обычные ссылки, даже если они с нужными вам анкорами. Из этого идёт вывод, что лучше продвигаться статьями, так как положительных эффектов больше, чем у ссылок.

Вывод: Продвижение статьями даст вам результат, которого вы будите долго добиваться другими методами. Я знаю это по себе, потому что сам продвигаюсь именно так и другие способы меня не устраивают по некоторым причинам.

Во-вторых, постоянный эффект от ссылок, которые находятся в статьях. В отличие от ссылок с каталогов или покупных ссылок Sape, ссылки со статей вечные и не должны удалиться или попасть под бан, так как они ничем не вредят самому сайту. В отличие от покупных ссылок. Ваш ИКС или позиции будут держаться всё время на одном и том же месте и не будут понижаться. А вот если вспоминать ссылки, то вам придётся очень сильно с ними возиться и проверять каждую ссылку на индекс. Это очень долго.

Вывод: Ссылки со статей вечные и приносят постоянный положительный эффект, которого очень сложно добиться другими методами. И это факт, как то раз проводил опыт…


В-третьих, разовая оплата и нет никаких проблем. Ещё раз приведу сравнение статей со ссылками. За статью приходится платить одни раз и она будет существовать вечно, а за ссылку идёт помесячная оплата, тем самым это не удобно и немного проблематично. Что лучше, завод, который приносит 10000 рублей без затрат на производство или завод с теми же 10000, но с затратами по 1000 рублей на покупку товаров. Но при этом, первый завод стоит 25000 рублей разово, а второй 5000 рублей в месяц. Я думаю со временем ваши труды должны окупиться и поэтому первый вариант лучше, хоть и дороже.

В-четвёртых — меньше всего опасности или переживания за жизнь сайта. Об этом я писал в самом начале, но кратко. Как знают все опытные вебмастера или оптимизаторы, санкций или бана от статейного продвижения нет, в отличии от ссылочного. Если вам понравился этот способ и вы хотите его использовать для продвижения, то волноваться за сайт не стоит, так как это будет не рационально. Этот фактор становиться одним из решающих в плане выбора статейного продвижения. Думаю с плюсами покончено, дальше из разбирать нет смысла.

А вот, что касается минусов?

Минусы есть у каждого продвижения, но у данного их меньше всего и они не представляют или не играют большой роли. Главный минус, из-за которого не хотят выбирать продвигаться таким образом, большие вложения в сайт. Этот способ стоит дороже всех и не у каждого вебмастера, а особенно у начинающего найдутся деньги для этого. Такое недоверие можно описать тем, что в сети много других способов, которые стоят в разы дешевле.

Вот например «пример»: Прогон по каталогам грубо говоря стоит 300 рублей и обещают ИКС 10-20, но за такие деньги в миралинксе купишь 2 статьи и то, они тебе ничего не принесут. Скажу по себе, чтобы получить ИКС 10 на миралинксе, нужно будет вбухать примерно 1000 рублей. Это же немного? Для меня… А для вас?

Второй минус, который играет намного меньше роли, чем первый — написание или трата на статьи. какое вам продвижение без статей. Вот именно, что никакого!

Теперь идём дальше, маленький минус, который я долго искал для жирной троицы — проверка размещения статей. Проверять статьи на размещение — это необходимость и если у вас размещено 10, 50 или даже 100 статей, то это не сложно. А что если их число переваливает за 300? Такое конечно бывает редко, но всё же. Проверять статьи на размещение дело не сложное, но кропотливое.

Нужно будет не только проверить разместил ли вебмастер статьи и не то, что она у него находится, а ещё и индексацию этой статьи. Ведь если она не будет известна роботу, то какой от ней толк, а?



Добавить комментарий

Регистрация