Судоргин Валерий
21 Мар в 10:36
28 просмотров
3 минут
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

То, что дядя Яша болен, мы знали всегда. Когда мировой финансовый кризис перешагнул порог нашей многонациональной Отчизны, только наивный оптимист полагал, что Рунета эта зараза не коснётся.

В принципе, поначалу так и было. Обвалились биды по контекстной рекламе финансово-кредитного характера. Но если учесть, что подавляющее большинство вебмастеров жило за счёт Sape, мы почти не почувствовали просадки.

И лишь спустя год после начала кризиса дядя Яша недвусмысленно дал понять, что больше не может кормить нас. Печально, но это факт. Затяжные и в целом негативные Апы тИЦ, АГС-17, запуск холодного Снежинска и многие другие подлянки делаются не из-за сезонного обострения гиганта, как писал ваш покорный слуга в первых числах сентября. Это вынужденная мера, о которой в интервью практически проговорились Садовский, Сегалович и ещё один русский парень, чудом попавший в ряды курчавых сотрудников Яндекса (наверное, еврей по матери).

Помните классическое определение Платона Щукина о том, что сайты должны иметь уникальный и полезный контент? Забудьте о нём. Отныне качество оценивается совершенно по-другому. Это своего рода антикризисная мера кривого зеркала Рунета, являющаяся универсальным средством против сайтов-вредителей.

Условно их можно разделить на две категории:

1) сайты о бабочках, с которых продаются ссылки. Получается, что ресурсы Яндекса на это безобразие тратятся, а выгоды никакой. Даже при формировании выдачи не всунешь нормальное объявление из Яндекс.Директа;

2) сайты коммерческой тематики, мешающие проектам, которые нравятся Яше. Иными словами, это либо крупные компании, которые напрямую заплатили за первое место по ключевым запросам, либо халтурка самих сотрудников Яндекса, их родственников и знакомых.

Вот так Яндекс оценивает качество сайта. Если у вашего сателлита некоммерческая тематика и низкая посещаемость, то это отличный повод забанить его или кастрировать до состояния 10-страничного уродца.

Ежели ваш кормилец с помощью SEO (внутреннего и внешнего) смог выбиться в люди, то неведомый критик может заявить, что страницы сайта занимают необоснованно высокое положение в выдаче.

Вроде бы крайние позиции (ГС — СДЛ), а санкции к ним применяются одни и те же. Странно? Ничуть. Если разобраться, то и некоммерческий сайт, на который приходится тратиться (обход страниц роботом и их хранение на сервере, расчёт вИЦ и тИЦ), и контентный проект, на котором стоит контекстная реклама не от Яндекса, мешают кривому зеркалу Рунета. Только в первом случае речь идёт о необоснованных тратах, а во втором — о реальной угрозе существующему бизнесу Яши. Так что непонятно, кто ему мешает больше.

Как мы видим, в условиях кризиса оценка качества сайтов оставляет желать лучшего. Глупо надеяться на то, что все пользователи Яндекса вдруг перейдут на Google. За столько лет корпорация так и не смогла побороть нашего регионального магната. А о далёком будущем, бесплатном пиве и прочих атрибутах коммунизма мечтать просто глупо. Кушать-то хочется здесь и сейчас.

В связи с этим перспективы Рунета представляются не особо радужными. Вполне вероятно, что Яндекс продолжит борьбу с сателлитами, в ходе которой пострадает ещё больше СДЛ. Сами понимаете, что это неслучайно. Выпадать будут те, кто портят маркетинговую модель.

Самый простой вариант — отказаться от продажи ссылок, стать партнёром Рекламной сети Яндекса, после чего возобновить торговлю. Грубо говоря, надо всего-то лечь под большого и толстого дядю, прикинуться белым и пушистым, а потом всё равно бегать на свидания к Сапе.

Если вы очень гордый, то плюньте на кривое зеркало Рунета. Делайте качественные сайты, ставьте на них Google AdSense, а когда Яндекс забанит их, плюньте ещё раз и молитесь на трафик с Гугля.

Наконец, если вы бесшабашный повеса, которому уже нечего терять, то продолжайте клепать ГС. Конечно, в нынешних условиях надо будет продавать ссылки сразу с нулевых сайтов, ибо Апы тИЦ будут задерживаться, а в промежутках между ними раскручиваемые сателлиты будут нещадно баниться. Но если вы больше ничего не умеете делать, кроме как воровать, сканировать, переписывать и генерировать контент, который нельзя монетизировать через трафик (контекстная или хотя бы тизерная реклама), то у вас просто нет выхода.

Грустные варианты (застрелиться, повеситься, устроиться на завод фрезеровщиком, заняться оказанием интимных услуг за деньги и натуральные продукты) не рассматриваются, ибо тот, кто единожды получил деньги от Интернет-деятельности, уже никогда не вернётся в серый и скучный оффлайн.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

14 − шесть =