Сайт seozp.ru

Более 10 лет мы помогаем компаниям достичь своих финансовых и брендинговых целей. SEOZP — это специализированное SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Ошибки заявок на продвижение сайта

Ошибки заявок на продвижение сайта

Хочу то, не знаю что. Сегодня в рубрике разбираем ошибки заявок, в частности, заявок на продвижение сайта.

Любая услуга или товар имеют конечную цель, которую мы хотим от нее получить. От стрижки мы хотим получить красивую прическу, от пылесоса чистоту в доме, от чайника горячую воду.

Т.к. конечная цель – это удовлетворение нашей потребности в чем-то: в красоте, в чистоте, во вкусном напитке.


Услуга продвижение сайта также имеет конечную цель. И эта цель не вывод запросов в топ или рост посещаемости сайта, а увеличение прибыли путем продаж с данного сайта.

Но сложность данной услуги заключается в том, что каждый участник сделки саму суть «продвижение сайта» интерпретирует и понимает по-своему. Поэтому, заказывая данную услугу, нужно четко определять задачи и цели.

Обратите внимание на второй слайд в карусели, это пример типичной заявки от клиента на продвижение сайта.

Заказчик просит указать работы, которые будут проводиться. Но перечь работ зависит от задачи и от конечной цели.

Например, задача – вывести в топ определенные запросы. Цель – продажи. Это один перечень работ.

Или: задача – увеличить посещаемость сайта. Цель – продажи. Это другой перечень работ.

А может быть: задача – улучшить узнаваемость бренда. Цель – увеличить охват целевой аудитории.

И еще 33 варианта (утрирую).


Специалист не знает, что хочет заказчик на этапе подачи заявки. Соответственно, он может предложить то, что ему удобно.

Он предложит удобную для него стратегию. И вроде бы все будет красиво, четко и понятно. Только не понятно зачем оно заказчику.

Стратегия – это перечень работ, которые прорабатываются под конкретный рекламный продукт, будь то сайт или аккаунт в Инстаграм.


Собираясь заказывать услугу продвижения сайта, нужно определить:

  1. задачи, которые должен выполнить сео-специалист
  2. цели, которые вы хотите достичь за счет выполнения поставленных задач

И уже на основании этого сео-специалист сделает вам свое коммерческое предложение.

Ведь недаром есть известная крылатая фраза: Правильно поставленная задача — половина успеха.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *