Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Копирайтинг: 3 шага на пути к званию «боец». Чтобы понимать, кто — профессионал в области копирайтинга, нужно знать, что такое копирайтинг.
- Это умение превращать посетителя страницы в покупателя с помощью текстов.
Как воин защищается, применяя искусство владения мечом, так копирайтер должен составить текст, чтобы продукт купили. Прямо сейчас. У вас воина учили искусству боя, копирайтера тоже нужно обучать. Есть работающие методики, позволяющие продавать с помощью текста. И у начинающего копирайтера появится желание найти шпаргалки и положить рядом с компьютером. Не с потолка же текст придумывать. Но постепенно шаблон нужно совмещать с творчеством и вырабатывать стиль.
- Не переписывать, то что понравилось и работает (рерайт), не мешать 3-5 статей в одну (копипаст).
В копирайтинге есть 3 вида: SEO, имиджевый и продающий.
В SEO-копирайтинге перед началом работы исполнителю выдается техническое задание (ТЗ) или разрабатывается совместно с заказчиком.
Прописывается объем работы, уникальность, ключевые слова (на них ориентируется алгоритм поисковой системы при выдаче информации и выстраиваются рейтинги). Но текст должен быть уникальным. Если сравнивать с боем, перед началом вы уже знаете, кто противник, как он дерется и что выведет его из состояния боевой готовности.
Имиджевый копирайтинг призван сформировать общественное мнение о заказчике. Это статьи, письма, отзывы. Здесь невозможно предугадать результат, но нужно проработать пожелания/возражения покупателей. Этот процесс требует изучения и анализа продукта заказчика и его манеры общения, ценностей, истории создания торговой марки. Проводя параллель с боем, вы заранее слышали, кто ваш противник, о его слабых и сильных местах, но не знаете, в какой он спортивной форме и настрое.
Продающий копирайтинг нужен, чтобы мотивировать человека купить продукт по указанной стоимости в данный момент. Сюда относятся статьи, описания товаров, коммерческое предложение (в группе ВК), продающие письма для соцсети и сайтов. Важно проработать не только SEO и имидж торговой марки, но и использовать психологические и маркетинговые приемы.
Сравнивая продающий копирайтинг с боем, исполнитель должен рассчитать силы, чтобы продержаться как можно дольше с минимальными потерями или нанести контрольный удар сразу. Для «контрольного в голову» нужно знать противника как самого себя. Но всегда что-то может пойти не так, и необходимо уметь рассчитывать возможности. Надеюсь, сравнение было уместным, а текст — понятным и полезным.
Ваш SMM-специалист
Мария.