Сайт seozp.ru

Более 10 лет мы помогаем компаниям достичь своих финансовых и брендинговых целей. SEOZP — это специализированное SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Тег title: что это такое

Метатег title — что это такое? Это служебный тег, содержащий заголовок страницы сайта. Именно благодаря title поисковые системы и пользователи знают, что за информация находится на конкретной странице. По сути метатег title не относится к содержимому страницы (в основном контенте его не видно), но это не делает его маловажным.

Зачем нужен тайтл

Если вы задаетесь вопросом “title нужен ли он?”, тогда мы 3 раза ответим “ДА”, ведь:

  1. Правильно заполненный метатег title в SEO способен значительно увеличить трафик на страницу, ведь именно из него поисковая система берет данные при создании сниппета. Кроме того, именно за счет title посетитель решает, открывать ему страницу или нет.
  2. Метатег title отображается в открытых вкладках браузера, что помогает пользователю лучше ориентироваться в них и быстрее находить нужные страницы (например, если он работает с большим объемом информации).
  3. Если пользователь сохранить страницу в закладки своего браузера, она (закладка) автоматически получит название, аналогичное title. Это также позволит человеку быстрее ориентироваться в информации.

Тег title: как правильно оформить

Если вы хотите получить реально мощный приток посетителей на страницу, тогда запомните следующие правила — title как заполнять:

  1. Сам метатег title нельзя оставлять пустым, а располагаться он должен в блоке HEAD и только раз.
  2. Мы рекомендуем составлять title длиной от 60 до 120 символов, но важно помнить, что сниппет в поисковой выдаче может иметь не более 70 символов. Поэтому — укладываясь в рамки.
  3. Текст тега title должен быть коротким, понятным, емким, максимально точно описывающим то, что содержится на самой странице.
  4. Ключевые запросы лучше размещать в начале тега title, что положительно скажется и на ранжировании сайта в выдаче, и на ориентации пользователей в ней.
  5. В теге title нельзя просто перечислять запросы, по которым вы продвигаете страницу, он обязательно должен быть осмысленным!
  6. Лучше выработать некую “схему оформления для правильного оформления title”, которую вы будете использовать для всех страниц сайта.
  7. Название компании лучше использовать в конце тега, если компания малоизвестная или в начале, если бренд хорошо знаком многим пользователям Сети.
  8. Тайтл — это по сути заголовок вашей страницы, потому для него действуют все правила, которые мы описывали в материале про составление эффективных заголовков.
  9. Сниппет и тайтл должны содержать информацию, которая хорошо сочетается друг с другом. То есть, в этом плане здесь не должно быть переходов с темы на тему и т.п.
  10.  Не прописывайте в тайтле приветствия по типу “Добро пожаловать”, “Приглашаем к прочтению” и т.п.
  11. Старайтесь не использовать одинаковые значения в title и в h1, мы об этом ранее уже рассказывали в нашей статье Зачем нужен h1.

 

И последнее: осторожнее со спецсимволами по типу “?”, “!”, “*”, “/” и т.п. в тайтле и с курсивом/жирным шрифтом. Визуально они перегружают поисковую выдачу и отталкивают от открытия страницы, как бы вам ни казалось наоборот. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *