Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Что представляют собой метрики доверия сайта? Стоит ли их прописывать? Влияют ли они на лояльность пользователей к компании, конверсию продаж, позиции ресурса в выдачи? Вот такие вопросы в последнее время нам начали задавать читатели.
Что ж, раз так, значит 100% пришла пора посвятить время написанию материала на эту тему и дать исчерпывающие ответы на все эти вопросы. Переходите по ссылке и узнайте, как определить метрики доверия сайта, как прописать их для своего проекта и что они вообще вам дадут.
Что такое метрики доверия сайта и как их найти
Что такое метрика доверия сайта? Сразу стоит понять, что для онлайн-магазина и небольшой визитки метрики будут разными. Также они будут отличаться по нишам. К примеру, в строительной тематике решающей метрикой будет компетентность мастера, которую можно доказать выполненными проектами, дипломом об образовании. А для автодилера решающим факторов будет число проданных авто, размер автопарка, чистота и прозрачность оформления документов.
Web of Trust (WOT) — как повысить рейтинг своего сайта
Как определить метрики доверия
Для определения своих метрик доверия, можно:
- Провести анализ звонков в компанию или изучить сообщения в чате: о чем чаще всего спрашивают клиенты? На какие вопросы ответов нет?
- Прочесть отзывы о своей компании или почитать отклики о конкурентах: какие претензии чаще всего выражают клиенты? На что больше всего жалуются или наоборот — чем довольны?
- Изучить веб-ресурсы конкурентов: проверить по основным ключевым словам ТОП-10 выдачи и “прошерстить” контент.
Зная все это, можно сформировать список главной группы целевой аудитории, понять, чего они бояться, чем живут и т.д. Всю эту информацию необходимо как можно подробнее расписать.
Возможно, вам будет полезно знать, как найти максимум информации об аккаунте конкурента в Инстаграме
Как узнать данные о чужом Instagram-аккаунте
Вы быстро поймете, что информацию можно давать не только в виде текстового контента. Например, если у вас классное и современное оборудование — сфотографируйте его. А если недавно вы проводили конференцию, на которую пришло много народу — дайте пользователям небольшой видеоотчет.
Метрики доверия увеличивают CR и выводят в ТОП
Метрики доверия оказывают прямое влияние на 2 важных показателя:
- Конверсию.
- Трафик.
Посетители чувствуют, что вам можно доверять и поэтому чаще совершают покупки. А поисковые системы размещают в ТОПах те сайты, которым доверяют пользователи. Вспомните про ИКС (индекс качества сайта) Яндекса.
Что влияет на ИКС в яндексе
В 2019 году в Google тоже появилась подобная система. Вывод очевиден.