Виталий Манн
26 Ноя в 07:58
198 просмотров
2 минут
3453535
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Что представляют собой метрики доверия сайта? Стоит ли их прописывать? Влияют ли они на лояльность пользователей к компании, конверсию продаж, позиции ресурса в выдачи? Вот такие вопросы в последнее время нам начали задавать читатели.

Что ж, раз так, значит 100% пришла пора посвятить время написанию материала на эту тему и дать исчерпывающие ответы на все эти вопросы. Переходите по ссылке и узнайте, как определить метрики доверия сайта, как прописать их для своего проекта и что они вообще вам дадут.

Что такое метрики доверия сайта и как их найти

Что такое метрика доверия сайта? Сразу стоит понять, что для онлайн-магазина и небольшой визитки метрики будут разными. Также они будут отличаться по нишам. К примеру, в строительной тематике решающей метрикой будет компетентность мастера, которую можно доказать выполненными проектами, дипломом об образовании. А для автодилера решающим факторов будет число проданных авто, размер автопарка, чистота и прозрачность оформления документов. 

Web of Trust (WOT) — как повысить рейтинг своего сайта

Как определить метрики доверия

Для определения своих метрик доверия, можно:

  1. Провести анализ звонков в компанию или изучить сообщения в чате: о чем чаще всего спрашивают клиенты? На какие вопросы ответов нет?
  2. Прочесть отзывы о своей компании или почитать отклики о конкурентах: какие претензии чаще всего выражают клиенты? На что больше всего жалуются или наоборот — чем довольны?
  3. Изучить веб-ресурсы конкурентов: проверить по основным ключевым словам ТОП-10 выдачи и “прошерстить” контент.

Зная все это, можно сформировать список главной группы целевой аудитории, понять, чего они бояться, чем живут и т.д. Всю эту информацию необходимо как можно подробнее расписать.

Возможно, вам будет полезно знать, как найти максимум информации об аккаунте конкурента в Инстаграме

Как узнать данные о чужом Instagram-аккаунте

Вы быстро поймете, что информацию можно давать не только в виде текстового контента. Например, если у вас классное и современное оборудование — сфотографируйте его. А если недавно вы проводили конференцию, на которую пришло много народу — дайте пользователям небольшой видеоотчет. 

Метрики доверия увеличивают CR и выводят в ТОП

Метрики доверия оказывают прямое влияние на 2 важных показателя:

  1. Конверсию.
  2. Трафик.

Посетители чувствуют, что вам можно доверять и поэтому чаще совершают покупки. А поисковые системы размещают в ТОПах те сайты, которым доверяют пользователи. Вспомните про ИКС (индекс качества сайта) Яндекса.

Что влияет на ИКС в яндексе

В 2019 году в Google тоже появилась подобная система. Вывод очевиден.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

один × 3 =