Виталий Манн
26 Ноя в 09:36
4 просмотров
2 минут
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Недавно нам написал клиент и спросил, почему в Яндекс.Картах его проект находится на первых местах, а в поисковой выдаче не попадает даже в ТОП-20? Как считаете, в чем здесь может быть дело и связаны ли вообще выдача Яндекса и Карты? Открывайте новую статью в блоге о СЕО раскрутке и узнайте, как попасть в ТОП Яндекс.Карт, а также повлияет ли этот ТОП на поисковую выдачу. 

Какие факторы влияют на позиции в Яндекс картах

Дело в том, что у Яндекс.Картах и у поисковой выдаче Яндекса совершенно разные алгоритмы ранжирования сайтов. Причем, рейтинг сайта в Картах — лишь один из параметров. Так, учитываются еще и:

  • местоположение пользователя;
  • конкретный поисковый запрос;
  • история предыдущих запросов в браузере;
  • и т.д.

Если обратиться к документации от Google, то можно понять, что нужно максимально подробно заполнить карточку компании, ведь именно на основе ее данных алгоритмами “принимается решение” о том, как высоко поставить проект. Но, мало просто заполнить карточку, нужно еще и оптимизировать ее под конкретный ключевой запрос: добавить ключи, их синонимы, околоанкорный текст. 

Яндекс также советует владельцам компаний максимально подробно заполнять карточку о своей деятельности в Справочнике — данные с него будут “подтягиваться” в Карты. 

А вы знаете, что влияет на ИКС Яндекса? Нет, тогда читайте:

https://seozp.ru/seo/63977-chto-vliyaet-na-iks-v-yandekse.html

Что конкретно нужно заполнить:

  • название фирмы на английском и русском;
  • категории деятельности (основная и дополнительная);
  • подробное описание компании;
  • максимально полный адрес с номером дома и офиса;
  • контактные данные: адреса электронных почт, номера телефонов, ссылки на профили в социальных сетях;
  • режим работы;
  • реквизиты компании (в Справочнике);
  • фотографии компании и ее лого;
  • виртуальный тур (в Google Мой бизнес);
  • услуги с описаниями и цены на них.

Дополнительно стоит прописать: наличие WiFi и комнат для детей на территории, возможность оплачивать картой, средняя стоимость определенной категории продуктов/услуг, какая конкретно кухня предлагается и т.п.

Кроме всего вышеописанного на ранжировании обязательно скажется еще и частота обновления данных в профиле. Поэтому вы просто обязаны подтвердить информацию о своем предприятии и систематически дополнять профиль новым контентом: фото, видео, менять часы работы в дни праздников, добавлять новые позиции в услуги с ценами и т.д. 

Чтобы максимально удобно обновлять данные в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочнике, используйте их готовые API и фид:

Кроме того, вы всегда должны помнить, как продвигать сайты в Гугл и Яндекс в 2021:

https://seozp.ru/seo/63843-seo-prodvizhenie-sajta-2021-v-top-yandeksa-i-google.html

На ранжирование, кроме всего вышеописанного, влияют также и отзывы, оценки пользователей. Причем, здесь не важно их значение (положительное или отрицательное), главное — наличие, количество и частота добавления новых. Чем больше у компании отзывов и “звезд”, тем выше она будет подниматься в рейтинге — это проверенный факт.

Известность бренда также играет важную роль. В советах от Google это сказано напрямую:

“Известность компании вне интернета также учитывается. К примеру, крупные отели, известные на весь мир музеи, популярные бутики обычно занимают высокие позиции в результатах поиска по месту”.

От Яндекса на этот счет официальных данных нет, но и здесь нельзя отрицать влияние известности бренда на ранжирование. Частота упоминания бренда в Сети для Яндекса — один из главных факторов и, если название компание “всплывает” довольно часто, значит она удовлетворяет своих клиентов. 

Что в итоге

Чтобы выше ранжироваться в картах от Google и Яндекс, вам необходимо:

  1. Подтвердить данные о компании.
  2. Максимально детально заполнить информацию о предприятии.
  3. Систематически обновлять контент.
  4. Стараться получать больше отзывов и оценок.
  5. Постоянно работать над улучшением сервиса.
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 − 5 =