Виталий Манн
26 Ноя в 09:50
192 просмотров
3 минут
F2F Inceptiontocom
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Как вы считаете, есть ли такой специальный инструмент, при помощи которого можно найти запросы, по которым действительно можно попасть в ТОП-10 выдачи? Оказывается есть! И мы готовы вам его предоставить совершенно бесплатно! Открывайте наш новый материал и получите этот инструмент, а также подробную инструкцию о том, как с ним работать.

Как определить запросы, по которым реально попасть в ТОП-10 поисковиков

По определенным коммерческим запросам попасть в ТОП выдачи становится все сложнее и сложнее. Чаще всего там оказываются крупнейшие агрегаторы, у которых невероятно большие ассортименты товаров и трафик из непрофильных ниш. В итоге выдача получается смешанной и реально достижимых мест в ТОПе все меньше и меньше. И даже если все же получится попасть в ТО, падает кликабельность.

Как все-таки попасть в выдачу

Мы создали специальный инструмент, который анализирует семантику и выбирает запросы, по которым пока еще можно попасть в ТОП. Работает он по 2-м принципам:

  1. Чем больше в выдаче похожих сайтов и чем они выше — тем проще попасть в ТОП.
  2. Если в выдаче много сайтов из отрицательной выборки — в ТОП попасть практически нереально (или чрезмерно дорого).

Пользоваться им просто — первым делом скачайте таблицу.

С этой таблицей вы сможете прилично сэкономить на деньгах, ведь она показывает, в какие ключи действительно стоит вкладывать деньги, а в какие нет. Также она наглядно демонстрирует ключи и фильтрует те, по которым продвигать свой ресурс в ТОП дорого и невыгодно во всех других смыслах. 

Дальше будет немного сложно, поэтому можете почитать еще о том, как оптимизировать сайт внешне — это тоже поможет вам выйти в ТОП.

Как работает таблица

В нашей таблице применяется информация, которую мы берем из анализа конкурентов и снимков выдачи Топвизора. По сути это список похожих и непохожих сайтов из выдачи Яндекса и Google. 

Специальный макрос, встроенный в эту таблицу, автоматически анализирует выдачу и определяет значение предварительного скоринга. Это определение производится на основе системы весов каждого места. 1-е место — это 100, а 20-е — это 11. Если в выдаче похожие сайты расположены на 5, 7 и 10 месте, то их промежуточный скоринг будет определен в виде:

1
Как определить запросы, чтобы попасть в ТОП-10

В числителе выводится сумма весов по месту, а в знаменателе — сумма весов по числу ссылок в выдаче. Если таких ссылки будет 3, то будут сложены первые 3 веса. В реальности все получается так:

1 1
Как определить запросы, чтобы попасть в ТОП-10

Вся информация рассчитывается в таблице автоматически. В будущем полученные данные будут использованы для расчета общего показателя запроса. Он, кстати, определяется по формуле:

1 2
Как определить запросы, чтобы попасть в ТОП-10

Имея “на руках” все эти данные, можно определить, подходит нам запрос или нет:

0,4-1 соответствует
0,15-0,4 скорее всего соответствует
0-0,15 смешанная
до 0 отрицательная

Как пользоваться таблицей

Чтобы заполнить таблицу вам потребуется всего 15-20 минут. Больше всего времени придется потратить на выбор сайтов конкурентов. 

Кстати, а вы еще не пользовались чек-листом по SEO? Если нет, тогда обязательно почитайте наш материал.

Добавьте снимки из Топвизора

Dobavte Snimki Iz Topvizora
Как определить запросы, чтобы попасть в ТОП-10

Вам нужно сделать снимки выдачи в Топвизоре по тем запросам, которые вас интересуют, после чего добавить их на листы Y20 (для Яндекса) и G20 (для Google). Чтобы сделать это, нужно просто скопировать их и вставить в таблицу. Ключи, по которым нужно смотреть выдачу в Топвизоре, нужно определить еще на этапе формирования семантического ядра. 

Добавьте конкурентов

В таблице есть лист “Шкала”, куда вам нужно добавить сайты-гиганты и проекты, которые “по размеру” похожи на ваш. Справочники, агрегаторы и объявлений уже заполнены — они обычно не отличаются по нишам. 

В “Похожие” нужно добавить ресурсы, которые по трафику и размеру не сильно отличается от вашего, а в “Гиганты” — ресурсы, которые по этим показателям превосходят ваш проект в несколько раз. 

После этого нужно кликнуть по кнопку “Расчет” и открыть лист “Сводка”. Там будут заполненные сайты. Желтым будет отмечено то, что вам необходимо прописать самостоятельно. 

После этого вам останется лишь проанализировать лист “Сводка”. 

Svodka Po Konkurentam Kak Uznat
Как определить запросы, чтобы попасть в ТОП-10

И не забудьте скачать таблицу.

1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

17 − 13 =

  • А как определить сколько там бототрафика? ведь пф крутят безбожно все, как их определить в вордстате?