Виталий Манн
26 Ноя в 09:50
9 просмотров
3 минут
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Как вы считаете, есть ли такой специальный инструмент, при помощи которого можно найти запросы, по которым действительно можно попасть в ТОП-10 выдачи? Оказывается есть! И мы готовы вам его предоставить совершенно бесплатно! Открывайте наш новый материал и получите этот инструмент, а также подробную инструкцию о том, как с ним работать.

Как определить запросы, по которым реально попасть в ТОП-10 поисковиков

По определенным коммерческим запросам попасть в ТОП выдачи становится все сложнее и сложнее. Чаще всего там оказываются крупнейшие агрегаторы, у которых невероятно большие ассортименты товаров и трафик из непрофильных ниш. В итоге выдача получается смешанной и реально достижимых мест в ТОПе все меньше и меньше. И даже если все же получится попасть в ТО, падает кликабельность.

Как все-таки попасть в выдачу

Мы создали специальный инструмент, который анализирует семантику и выбирает запросы, по которым пока еще можно попасть в ТОП. Работает он по 2-м принципам:

  1. Чем больше в выдаче похожих сайтов и чем они выше — тем проще попасть в ТОП.
  2. Если в выдаче много сайтов из отрицательной выборки — в ТОП попасть практически нереально (или чрезмерно дорого).

Пользоваться им просто — первым делом скачайте таблицу.

С этой таблицей вы сможете прилично сэкономить на деньгах, ведь она показывает, в какие ключи действительно стоит вкладывать деньги, а в какие нет. Также она наглядно демонстрирует ключи и фильтрует те, по которым продвигать свой ресурс в ТОП дорого и невыгодно во всех других смыслах. 

Дальше будет немного сложно, поэтому можете почитать еще о том, как оптимизировать сайт внешне — это тоже поможет вам выйти в ТОП.

Как работает таблица

В нашей таблице применяется информация, которую мы берем из анализа конкурентов и снимков выдачи Топвизора. По сути это список похожих и непохожих сайтов из выдачи Яндекса и Google. 

Специальный макрос, встроенный в эту таблицу, автоматически анализирует выдачу и определяет значение предварительного скоринга. Это определение производится на основе системы весов каждого места. 1-е место — это 100, а 20-е — это 11. Если в выдаче похожие сайты расположены на 5, 7 и 10 месте, то их промежуточный скоринг будет определен в виде:

В числителе выводится сумма весов по месту, а в знаменателе — сумма весов по числу ссылок в выдаче. Если таких ссылки будет 3, то будут сложены первые 3 веса. В реальности все получается так:

Вся информация рассчитывается в таблице автоматически. В будущем полученные данные будут использованы для расчета общего показателя запроса. Он, кстати, определяется по формуле:

Имея “на руках” все эти данные, можно определить, подходит нам запрос или нет:

0,4-1соответствует
0,15-0,4скорее всего соответствует
0-0,15смешанная
до 0отрицательная

Как пользоваться таблицей

Чтобы заполнить таблицу вам потребуется всего 15-20 минут. Больше всего времени придется потратить на выбор сайтов конкурентов. 

Кстати, а вы еще не пользовались чек-листом по SEO? Если нет, тогда обязательно почитайте наш материал.

Добавьте снимки из Топвизора

Вам нужно сделать снимки выдачи в Топвизоре по тем запросам, которые вас интересуют, после чего добавить их на листы Y20 (для Яндекса) и G20 (для Google). Чтобы сделать это, нужно просто скопировать их и вставить в таблицу. Ключи, по которым нужно смотреть выдачу в Топвизоре, нужно определить еще на этапе формирования семантического ядра. 

Добавьте конкурентов

В таблице есть лист “Шкала”, куда вам нужно добавить сайты-гиганты и проекты, которые “по размеру” похожи на ваш. Справочники, агрегаторы и объявлений уже заполнены — они обычно не отличаются по нишам. 

В “Похожие” нужно добавить ресурсы, которые по трафику и размеру не сильно отличается от вашего, а в “Гиганты” — ресурсы, которые по этим показателям превосходят ваш проект в несколько раз. 

После этого нужно кликнуть по кнопку “Расчет” и открыть лист “Сводка”. Там будут заполненные сайты. Желтым будет отмечено то, что вам необходимо прописать самостоятельно. 

После этого вам останется лишь проанализировать лист “Сводка”. 

И не забудьте скачать таблицу.

1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

три × два =

  • А как определить сколько там бототрафика? ведь пф крутят безбожно все, как их определить в вордстате?