Виталий Манн
4 Фев в 03:53
24 просмотров
3 минут
Установка целей для Jivosite (онлайн чата)
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Если вы не знаете, как установить цели для чата Jivochat в Яндекс.Метрике или Google Analytics, тогда наш новый материал на блоге точно пригодится. Кликайте по ссылке и изучите простую инструкцию, после которой у вас не останется вопросов по этой теме — вы сможете быстро и просто настраивать эти цели и отслеживать эффективность работы своих менеджеров. 

Установка целей для Jivochat в Яндекс Метрике и Google Analytics

Инструкция-шпаргалка для тех, кто не знает, как установить и отслеживать цели-конверсии в Гугл и Яндекс, используя на своем сайте распространенный движок для онлайн-чата «Jivochat».

Яндекс.Метрика

Открываем Метрику (рекомендуем почитать про интеграцию Метрики), переходим в «Цели» — «добавить цель» — «Java Script событие». В графе «Идентификатор цели» прописываем один из нижеперечисленных идентификаторов (в зависимости от ваших целей):

  • Jivo_Chat_established. Пользователь начал диалог с менеджером. Активируется после того, как менеджер отвечает на запрос к диалогу.
  • Jivo_Chat_requested. Чат открыт по инициативе пользователя. Активируется после того, как пользователь отправит первое сообщение в чате (не ответит на приглашение к диалогу, а сам запросит менеджера).
  • Jivo_Proactive_invitation_accepted. Пользователь принял приглашение начать переписку, когда написал сообщение в ответ.
  • Jivo_Proactive_invitation_rejected. Пользователь деактивировал окно чата значком «х».
  • Jivo_Proactive_invitation_shown. Пользователю было показано приглашение к началу переписки. 
  • Jivo_Offline_form_shown. Пользователю была показана форма для отправки письма на электронную почту в тот момент, когда все менеджеры были оффлайн.
  • Jivo_Offline_message_sent. Пользователем было отправлено оффлайн-сообщение.

Установка целей для Jivosite (онлайн чата)

Google Analytics

Открываем свой аккаунт в Google Analytics, переходим по пути «Администратор» — «Цели» — «Добавить цель», затем заполняем графы:

Установка целей для Jivosite (онлайн чата)

  • «Установка цели»: указываем «Собственная». 
  • «Описание цели»: « Название» — вводим любое; «Тип» указываем «Событие». 

Установка целей для Jivosite (онлайн чата)

Подраздел «Действие» заполняем одним из описанных ниже токенов (так же, как и в случае с Яндекс, зависит от ваших конкретных целей):

  • Chat established. Начала общения менеджера с клиентом. Активируется после того, как менеджер отвечает на запрос пользователя начать переписку. Этот вариант подходит и для случая, когда пользователь получил приглашение к диалогу, и для случая, когда пользователь сам решил активировать чат для связи с менеджером. 
  • Chat requested. Запрос на начало диалога был отправлен пользователем. Активируется когда пользователь кликает по кнопке чата (не отвечает на приглашение, а сам кликает).
  • Proactive invitation accepted. Пользователь принял приглашение в началу беседы после того, как менеджер отправил ему приглашение к диалогу. Вариант подходит также и для мобильной версии.
  • Proactive invitation rejected. Пользователем было закрыто окно чата после приглашения к беседе со стороны менеджера (клиент кликнул по кнопке «х»).
  • Proactive invitation shown. Пользователю было показано приглашение в чат.
  • Offline form shown. Пользователю была отражена форма для отправки сообщения по электронной почте в момент, когда все менеджеры были оффлайн.
  • Offline message sent.  Пользователь отправил сообщение в оффлайне.
  • User gave contacts during chat. Пользователь прописал в окне чата данные о себе. Событие может быть отправлено только в том случае, если пользователь заполнил данные о себе в чате (при запросе контактов это действие не будет отправлено).
  • Callback invitation shown. Пользователю было показано сообщение с предложением заказать обратный звонок при помощи автоматического действия.
  • Callback requested. Пользователь кликнул по ссылке «Перезвонить мне» в форме заказа обратного звонка.
  • In-chat email form shown. В чате пользователю была показана форма запроса электронной почты, вызванная автоматическим действием «Отобразить в чате системное сообщение с полем Email».
  • In-chat email form submitted. Пользователь заполнил данные о себе в чате после запроса на указание email.
  • Continue in VK. Пользователь кликнул по кнопке «Продолжить» в соцсети Вконтакте. Читайте, как получать клиентов из ВК!
  • Client initiate chat. Пользователь начал общение по своей инициативе, без приглашения в чат (сам отправил сообщение в окно чата).
  • Client answer on agent request. менеджер начал чат самостоятельно путем активации функции «Посетители» и пользователь ответил ему, отправив сообщение в чат. 

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 × четыре =