Судоргин Валерий
30 Авг в 03:40
568 просмотров
2 минут
About Main
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

5/5 - (1 голос)

Поисковики имеют свою систему ранжирования и требования к ресурсам. Все моменты учесть не получится, так как Гугл и Яндекс не раскрывает секреты. Целью любой оптимизации сайта является работа над тем, чтобы ресурс соответствовал требования поисковиков, смог обойти конкурентов, и чтобы было лучшее семантическое ядро. В данном смысле такого типа оптимизация отличается объемом работ и конечным результатом.

Первые 4 недели проведения оптимизации над ресурсом проводится масса работ, чтобы он смог продолжить свое успешное существование. С самого начала проект ранжируется по каждой фразе в поисковиках. На примере он может находиться на 103. 412 или 854 месте. Таким образом, его не смогут увидеть пользователи. После первичной оптимизации ситуация конкретно меняется.

Семантика и ее проектирование

Когда конверсий слишком мало, то это называется кластер с низким показателям скоринга. В таком случае совсем недостаточно просто выбрать лучшую тематику убрав дубли и нулевки. Огромное значение имеет фильтрация фразы по экономике. На этот момент рассчитывается, сколько каждая фраза приведет трафика, и количество заявок с полученного результата, а также, во сколько обойдутся заявки клиенту. В этом случае оценивается CPA и ROMI с помощью специальных кластеров, а лишь после этого каждая фраза просчитывается по определенным факторам.

Они группируются в 5 блоков, таких как популярность, коммерческий потенциал, конкурентность, перспективность и естественно текущие позиции. К каждому блоку будет подставлен свой коэффициент значимости, что позволит сделать качественный скоринг, а значит узнать конкретную ценность каждой фразы. В конечном итоге для продвижения отбираются лишь те фразы, которые когда будут в топе, дадут много трафика. Чтобы это все провернуть понадобиться провести специальную аналитику.

Процесс проведения аналитики

Аналитика – это важный и ответственный этап, где можно узнать какие были допущены ошибки и надо их вовремя устранить. Этот этап проводится для того чтобы иметь возможность выделить основную проектную и организацию часть. Проектная аналитика предполагает собой процесс, где четко разбирается, что в компании выгоднее всего продавать. Это сделать непросто, но возможно. У каждой из группы товаров есть свой плановый объем продаж, спрос и соответственно стоимость.

Отдельно анализ проводится с помощью рабочих SKU. Среди всех позиций выбирается от 20-40% товаров, которые продаются чаще всего. Такие позиции считаются не только перспективными, но и конкурентными для СЕО продвижения. Основная задача аналитики заключается в том, чтобы обнаружить их, а также сгруппировать, разделив по посадочным страницам. Далее надо понять какие фразы из 10 являются наиболее конкурентными.

Технический лист проверки и дорожная карта: отчет по оптимизации сайта

Первичное СЕО является важным этапом, который требует большой и серьезной работы. В отчете будут видны результаты проведенной первичной оптимизации и перечисление всего объема работ. Опираясь на полученные результаты будет спланирован следующий объем работ. При первичной оптимизации проводиться работа не только ключевым точкам, но и вносятся сложные, но крайне эффективные правки.

0
5/5 - (1 голос)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × один =