Как правильно работать с репутацией вашего сайта в сети

Как правильно работать с репутацией вашего сайта в сети
Большинство пользователей ищут отзывы в Сети перед тем, как совершить покупку. И даже один отрицательный отзыв может повлиять на решение человека

Репутацию компаний в Интернете можно разделить на три типа: 
  • Нулевая: компания только появилась и упоминаний о ней пока нет; 
  • Нейтральная; 
  • Отрицательная. 

Вы уже прикинули, какая репутация у вашей компании

Тогда давайте разбираться подробнее. 

Если ваша компания только появилась, формирование репутации можно либо пустить на самотек, либо взять в свои руки. Мы однозначно за второй вариант. Вот что необходимо сделать: 
  • Сделать сайт и провести его SEO-оптимизацию. Заполнить геосервисы и каталоги. Создать и вести аккаунты в социальных сетях. 
  • Проверять, что нового пишут о вас в интернете. Для этого можно использовать Яндекс, Google и их бесплатные сервисы: Яндекс.Новости и Яндекс.Блоги, Google Alerts. Также есть сервисы, которые выдают информацию по ключевым запросам. 
  • Размещать новостной и имиджевый контент. Это рекламные статьи, обзоры, новости компании. Материалы по тональности должны быть только положительными или нейтральными, содержать актуальную и достоверную информацию о бренде. Размещать их нужно в авторитетных СМИ. 
  • Оперативно решать возникшие у клиентов проблемы, благодарить за обратную связь и не оставлять негатив без ответа. 

Что делать компаниям, которые давно на рынке, и о них есть и положительные и отрицательные отзывы? 
Во-первых, посмотрите, все ли пункты из списка выше у вас выполнены. Если да, можно переходить к более глубокой работе. Тут действует такой принцип: чем больше контролируемого контента вы создадите и продвинете в Интернете, тем меньше неконтролируемого просочится в онлайн. Ведите блог, активно общайтесь с клиентами в соцсетях, просите оставить отзыв. 

А как быть тем, у кого устойчивая отрицательная репутация? 
Здесь вам следует двигаться в двух направлениях. 
  • Во-первых, надо понять, почему все так плохо. Если у вас некачественный продукт, управление репутацией без его улучшения поможет мало. Объективно оцените свою свой продукт, выявите недостатки и постарайтесь исправить их. 
  • Во-вторых, начните работать с отзывами. Стимулируйте клиентов давать обратную связь — создайте возможность оставлять отзывы и предложения на официальном сайте или в своих соцсетях. Обязательно выясняйте причину недовольства, устраняйте ее или компенсируйте приятными бонусами. Главное — начать. 
  • Еще вас ждет методичная работа по написанию SEO-оптимизированных текстов, подбору площадок для их размещения, работе с клиентами и соцсетями. Все это сделает негативный контент менее заметным на фоне нейтральных и позитивных упоминаний о вашей компании. 
Было бы наивно надеяться, что именно вашей компании все это не коснется. Поэтому лучше сразу берите репутацию в Интернете в свои руки

Добавить комментарий

Оставить свой след отзыв