Как убрать меры за неинформативное бесполезное содержание

Как убрать меры за неинформативное бесполезное содержание
Много где сижу на SEO форумах и часто замечают тот момент, что многие вебмастера даже не понимаю за что их наказали сотрудники Google. К чему это я? Есть такой ручной фильтр "неинформативное бесполезное содержание" от гугл.

Неинформативное бесполезное содержание - кто пострадает?

Если анализировать ресурсы, которые попадают под этот фильтр, то можно понять, что санкции Google даются следующим:
Дорвеи.
  • Сайты - афилаты.
  • Сайты на копипасте с обилием рекламы.
  • Dowload - сайты (особенно с пиратским софтом или контентом).
  • Сайты с текстом, рассчитанным для дебилов (автоматически-сгенерированные).
  • Сетки сайтов, созданных автоматически на одном шаблоне и не содержащих никакого полезного интересного контента.
Например, если вы убираете с сайта рекламу, скрипты и копипаст, а также ресурсы ведущие на другие ресурсы, и тогда должен остаться только уникальный контент, который полезен пользователю. Если его мало или нет вообще, значит ресурс бесполезный и неинформативный по мнению гугла.

А это может значит только одно, что подобный ресус не может быть интересным и полезным, а значит не соберет свою аудиторию, тем самым поисковая система не будет повышать его позиции и ранжирование.

И когда вебмастера задаются вопросом, почему мой сайт попал под меры от гугла? и до сих пор падает в выдачи. Запомните, что именно "меры" не фильтры, их применяют реальные живые сотрудники Google. Если ваш сайт не может угодить требованиям поисковикам и людям, то зачем он нужен вообще?

Как убрать меры за неинформативное бесполезное содержание

  • Если вы хотите вытащить свой сайт из под этих мер, тогда вам нужно привести сайта в порядок со всеми рекомендациями Google, а именно по пунктам:
  • Полностью удалить все дорвеи и страницы с ним.
  • Полностью удалить копипаст с сайта, а также автоматически-сгенерированные страницы. Заменить их на уникальный, оригинальный и полезный контент.
  • Весь сайт и его страниц должен вызывать доверие пользователей. Не должно быть вирусов и вредоносных кодов.
  • Навигация сайта должна быть простой и удобной.
  • Скорость загрузки сайта должна быть высокой.
  • Не забывайте, что у сайт должна быть хорошо оптимизированная мобильная версия сайта. Тем более это сейчас модный тренд у Google.

Кстати говоря, для проверки релевантности рекомендую воспользоваться сервисом megaindex.

Запрос на повторную проверку

Если вы смогли провести все мероприятия по улучшению своего сайта, тогда можете отправить запрос на повторную проверку. Однако запомните следующее:
  • Не стоит подавать запрос, пока не устранены все проблемы.
  • Не стоит [повторно] подавать запрос, пока не получен ответ.
Чаще всего ответ от поддержки приходит в течении двух рабочих недель.

Мы надеемся, что эта статья вам помогла убрать меры за неинформативное бесполезное содержание с вашего сайта, если вы столкнулись с такой проблемой. Рекомендую также посмотреть видео на эту тему от сотрудников Google.



Добавить комментарий

Оставить свой след отзыв