Судоргин Валерий
29 Авг в 09:28
131 просмотров
2 минут
Be046D3611D51B2E803F554421C6160E4E2A1Cfb
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

На момент настройки сайта производится масса манипуляций, которые позволяют сделать его полезным и удобным в использовании. Каждая поисковая система по своим критериям оценивает качество сайта. В этом собственно и заключается проблема, поскольку Яндекс может легко поднять молодой сайт на лидирующие позиции. Однако Гугл не даст это сделать, так как имеет свою систему оценки и ранжирования. При контентом проектировании специалисты формируют структуру страниц. Задача этого типа работы над сайтом заключается в создании структуры страниц. Она должна быть такой, что сможет удовлетворить потребности пользователя, и после будет вызывать доверие. Таким образом, будет конкурентоспособной для ранжирования по выбранным ранее запросам.

Проектирование контента – это своего рода как фундамент дома, поэтому его нужно сделать в первую очередь. Если это не сделать на старте, то потом все выйдет намного дороже.Структура страницы строится исключительно из реальных запросов пользователей, а не на пожеланиях руководства или структуре каталога в 1С.

Контентное проектирование – особенности и этапы

580D614Bc2F53A929371A155353602E2Fa44B2C3

Такого типа проектирование требует специального подхода, знаний, навыков и опыта. Сюда входит не только подробная, но и глубокая проработка будущего контента. Она совсем не ограничивается только текстом. Структура состоит из релевантных блоков, фразы для перелинковки, описания товаров и услуг, а также метрики доверия. Процесс проектирования контента довольно длительный и трудоемкий. Он помогает поисковикам видеть, насколько полезен сайт и что он предлагает посетителям. Проектирование структуры страницы проводится согласно ранее сформированной семантики с учетом скоринга, анализа конкурентов в выдаче и ниши.

Сначала надо оценить какие блоки расположены у конкурентов и выбрать те, которые встречаются чаще всего и имеют высокое влияние на ранжирование. В информационные блоки вносится информация и рекомендации, которые способны повысить доверие к странице, как у пользователей, так и поисковых систем. Именно на основе полученных данных будет сформировано техническое задание касательно добавления и наполнения страницы.

Процесс состоит из формирования структуры разделов и собственно подразделов, формирования семантики и ее скоринга, распределения семантики по кластерам и посадочным – надо посмотреть, на какие запросы ведут страницы, формирования контентных и функциональных блоков для сквозных подразделов и формирования требования к текстовому контенту и выбор метаданных. Проектирование контента может занять от 16-30 часов. Если это не сделать с самого начала, то сайт никаким образом не будет в топе у поисковых системах Яндекс и Гугл. В дальнейшем изменения внести будет крайне непросто и затратно.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

17 − 1 =