Судоргин Валерий
29 Авг в 09:34
135 просмотров
3 минут
Check List
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

В наши дни поисковые системы имеют свои правила и принципы проверки сайта на качество. Очень сложно выйти в лидеры, если поисковик воспринимает разные, но похожие страницы как одинаковые. Они исчезают с поля зрения пользователей, поэтому выложенный товар останется незамеченным. Существует техническая оптимизация сайта, которая отвечает за правильную индексацию, ранжирование и их быструю загрузку, а главное влияет на отображение блоков для разных устройств.

Это все также немного влияет на поведенческие моменты, если сайт будет грузиться долго, то пользователь просто уйдет, так и не посмотрев, что было на странице. Дубли представляют собой страницы с полным или частично совпадающим контентом, который одновременно доступен по разным адресам. Именно поэтому возникает конфликт интересов, поскольку нужно расширить индекс сайта.

В этом поможет создание новых страниц. Они должны быть обязательно релевантными запросам пользователей. Как было замечено, многие владельцы сайтов делают, так что дубли игнорируются или подменяются на основную страницу. Это не лучшее решение, поскольку оно влечет за собой серьезные последствия. Можно нарваться на санкции со стороны поисковиков или потерять контроль над сео-продвижением.

В Гугл аналитике большинство трафика уходит именно на те страницы которые пользователи ищут не в каталоге всех товаров а применяя раздел «Интерьер». В отличие от известной настройки 301 редиректа такой способ дает возможность сохранить число страниц в индексе. Дубли с разными адресами останутся доступны пользователям, а главное это никак не навредит репутации сайта.

Создание характеристики товара: страница с новым URL и ее уникализация

Продвигая интернет-магазин важно, чтобы карточки товаров были размещены на отдельных страницах. Лучше всего делать именно так поскольку поисковик замечает полезность сайта и удобство его использования. Такой подход дает возможность не только создать видимость большого ассортимента товаров интернет-магазине но и поисковая система предложит пользователю максимально полезный сайт. У конкурентов будет меньше шансов обойти такой ресурс. Как и всегда есть минусы, поисковые системы принимают такие страницы в качестве частичных дублей, а для роботов это сразу несколько страниц с контентом который почти на 100% совпадает. В итоге есть риск потерять в индексе несколько товаров, а то и больше. Задачу можно решить следующим образом:

  • сделать микроразметку цвета – таким образом можно убить сразу двух зайцев, показать поисковику работу сайта, что страницы разные и богаты на контент;
  • уникализирование тайтла и заголовка – для каждой карточки товара должен быть свой внешний вид;
  • использование оригинальных изображений – надо утрать метатеги и преобразить картинку.

Чтобы не тратить время на рутинную работу можно выбрать из всех товаров 5-10% тех, которые пользуются наибольшим спросом. Нужно обязательно оптимизировать их вручную.

Сотни тысяч товаров на сайте это конечно отлично, но еще лучше, если посетитель, увидев широкий ассортимент, может легко ориентироваться в нем. Надо добавить каталог пагинации так называемую постраничную навигацию. Это позволит фильтровать товары, товары будут на странице не в одиночку, а по несколько штук. Можно сделать фильтр по цвету, размеру и прочим характеристикам. Робот не поймет, что страница, на которую заведено первые 20 товаров разные. Для него есть дубли, которые видят одинаковые пункты, но разные описания.

В случае если робот видит несколько дублированных страниц, то он может сам выбрать основную при этом начнет сканировать ее. В конечном итоге трафик и ссылочный вес будут совсем не сконцентрированными на одной странице. Важно показать поисковику какая страница в приоритете. Именно для этого и нужны дубли, для этого надо на все дубли поставить специальный атрибут с адресом на основную ссылку страницы.

Часто случается такое, что на одну и ту же страницу можно выйти с помощью разных способов. Поисковики принимают это как не разные пути к странице, а как дубли. Ровно также как и в прошлом случае, эти страницы надо склеить, выбрав основную которую надо продвигать. В отличие от дублей, которые появились в результате пагинации или сортировки тут все не так очевидно как может показаться на первый взгляд. Важно разобраться какую страницу оставить в приоритете. В этом поможет анализ трафика, согласно которому и станет понятно, по какой странице чаще всего совершаются переходы. На остальные дубли можно поставить атрибут rel=«canonical».

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 + пятнадцать =