Судоргин Валерий
30 Авг в 03:22
134 просмотров
2 минут
Header
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

К контент маркетингу нужен особенный подход. Одной из главных задач является формирование тематики. Нужно выбирать темы, которые больше всего нравятся читателям. Прежде чем начать заполнять сайт сначала надо подготовить, а после опубликовать материал. Тематика «Хвойные растения» — это сразу и категория товаров, которые нужно продавать.

Статья на такую тему может приводить на сайт трафик по широкому выбору информационных запросов. Однако для этого требуется регулярно поддерживать ее другими статьями. Этот подход поисковики ценят, поскольку считают, что блог грамотно организован. Пользователи начнут активнее переходить с одного материала на другой.

Увеличивается не только время просмотра, но и количество сеансов по просмотру страниц. Это является основными поведенческими факторами. Благодаря такому подходу к блогу, поисковикам становится проще понять, между какими материалами есть связь, а главное насколько широко раскрыта сама тематика. Таким образом дочерние статьи ранжируются в поисковиках по запросам с низкими частотами а родительские берут охват по полной мере. Есть главные моменты, на которые стоит обратить внимание.

Поиск темы кластеров согласно учету экономики проекта

На проекте, который был выбран всего 23 категории товаров. Клиент хочет публиковать 2 статьи в неделю. Чтобы сократить срок 4,5 до года по выходу в топ надо выбрать 20% товара, который нужно больше всего продвигать. Проект обладает ярко выраженным сезонным спросом на категории товаров. Чтобы круглый год блог приводил трафик, было выбрано 5 категорий.

Материалы на данные темы будут самыми важными, поэтому их продвижением предстоит заниматься более активно. Нужно вложить в них максимум ресурсов, чтобы на выходе получить хороший результат. В будущем именно эти страницы будут ранжироваться, и приводить на ресурс больше трафика, собственно как и посетителей. Нужно запланировать в редактор оптимизацию контента именно на 5 выбранных страницах. Предстоит максимально расширить количество полезной информации и обновлять таблицы, схему и тому подобное. Через год кластеры будут уже сформированы, а далее надо будет просто продолжить их расширять.

Отбор запросов для подтем они должны быть подобраны согласно нуждам пользователей

Для того чтобы определить темы для столбцов В и С надо сначала исследовать ключевые слова с помощью Водстат. После надо очистить список от мусора, а именно дублей, нулевок и запросов с самыми низкими частотами. Далее надо начать поиски запросов в том же духе, что были отобраны главные слова. Среди всех информационных запросов надо выбрать те, которые пользователи чаще всего используют, распределив их по тематике, а также уровням.

Учет сезонности спроса при внесении тем в свой контент план

Чтобы взять любой из запросов в качестве темы надо быть максимально уверенным в том, что он будет интересен целевой аудитории. На данные надо ориентировать также на момент составления специального контент плана. Статья на тему «Чем укрывать хвойные деревья» в октябре может привести почти 1 000 пользователей а в июле лишь до 100 посетителей. Однако чтобы поисковики успели проиндексировать статью, то надо ее выложить в июле.

Она должна быть максимально качественной, чтобы повысить вероятность выхода в топ. За несколько месяцев она способна стать актуальной и в нужное время начнет привлекать посетителей. Все статьи нужно публиковать заранее, чтобы они успели проиндексироваться, а поисковик вывел ее в топ. Таким образом, темник будет готов, а далее по каждой теме стоит проводить те же манипуляции.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

17 − три =