Судоргин Валерий
31 Авг в 09:28
471 просмотров
2 минут
B 5Eaa898958Bce
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

В маркетинге стоит опираться на математику, а не только на интуицию. В случае, когда стоит задача плотно проверить семантику на полноту, то надо использовать специальный инструмент. Он перетрясет собранные фразы, показав конкретно, где и что надо доработать для улучшения конечных результатов. Сервисов в наши дни нет, но специалисты вносят внутреннюю модель в Excel файл. Достаточно скачать и воспользоваться помощником. Нужно выбрать фразы и их частотность. Сам принцип заключается в том, чтобы внести в файл фразы и частоты, нажав на кнопку. Через несколько секунд формируются связи и отсекаются доли нерелевантного объема.

Неотработанная семантика: ошибки, что было упущено и как исправить проблемы?

По маркерам файла можно понять несколько моментов, какие хвосты недоработаны, собраны низкокачественные хвосты и где был не досчитан трафик.

Если для какой-то фразы был упущен хвост средней или высокой частоты, то это будет видно. Хвост представляет собой дочернюю фразу, которая состоит из материнской фразы, а значит главной, что упоминается непосредственно чаще всего и была выбрана в качестве основы. В столбце J (Коэффициент неотработки) и/ или в столбце K (Коэффициент отработки). Стоит отметить, ячейки не зеленого цвета, а желтого, оранжевого или красного, поэтому, чем больше упущено хвостов, тем краснее цвет. Надо перейти в Вордстат и вбить каждую фразу с минус словами. Далее требуется найти не включенные наиболее релевантные хвосты, добавив в семантику. Когда нет хвостов, то все дело в том, что было что-то недобрано.

Если в семантику был включен хвост с невысокой частотой, то файл сможет это показать. Важно знать, что значение в столбце J (Коэффициент неотработки) меньше, чем значение в столбце K (Коэффициент отработки). В столбику Р надо поставить значение 0, только после этого фраза не будет учитываться а значит не возьмется для продвижения.

Для каждого запроса иногда не получается спрогнозировать трафик, зато можно посчитать что фраза ведет 15 человек а на самом деле больше. В этом случае также все покажет файл Excel. Текст в столбце F будет красного цвета, а исправить ошибку можно увеличив коэффициент частоты в столбе С.

Как подготовить файл Excel к работе: этапы и нюансы

B 5Eaa8928D614D

Сначала нужно скачать готовый шаблон, выполнив следующие шаги:

  • внесение фраз – сначала требуется открыть лист sem и внести в столбец А собранные фразы, в В их общие частоты, а в С точные частоты. Далее надо скопировать фразы или сформировать другую выборку в столбец Ф листа ворк;
  • задание правил для создания униформ – нужно перейти в лист Морфо, где собраны предлоги и окончания. Они будут игнорироваться, поскольку не считываются поисковиками по причине отсутствия смысла. В новом листе можно задать как свои правила, так и исключения. После этого надо кликнуть на «Расчет частот и отработки»;
  • установка коэффициента чистоты – это надо обязательно сделать чтобы учитывать исключительно релевантные запросы по каждой из фраз. К примеру, можно взять фразу «Средства уникальной защиты», которые могут выбиваться в поисковиках до 20 000 раз в месяц, но 30% такого типа запросов носят лишь информационный характер. Это стоит учитывать, чтобы не считать, что трафика с этой фразы будет много. Нужно перейти на лист Properties, и опираясь на свой опыт, отрасли и значение проекта задать базовый коэффициент чистоты;
  • последним этапом является клик на кнопку «Расчет частот и отработки», который покажет, что не так и что надо доработать.

Все можно сделать не более чем за 30 минут. Проделанная работа должным образом даст возможность сформировать продвигаемый сегмент.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

три × пять =